Владелец Camry Hybrid отремонтировал блок батарей уксусом и содой

20 февраля 2015Владелец Camry Hybrid отремонтировал блок батарей уксусом и содой

Покупка на вторичном рынке гибрида всегда казалась нам русской рулеткой. Вы никогда не угадаете состояние батареи по фальшивой улыбке продавца, да он и сам, скорее всего, о нем не подозревает. Особенно странной кажется нам покупка гибридной версии какой-нибудь небольшой машины, которая, положа руку на сердце, и так сильно кошелек не обременяет. При этом поломка батарей обходится в такую сумму, что хватило бы даже на бензин для какого-нибудь Chevrolet Suburban, и не на один год.

Тем не менее американцы регулярно идут на эти авантюры, считая, видимо, что их пронесет. А может, так действует на них пропаганда защиты экологии, которую нещадно вбивают им в голову, особенно в Калифорнии.


Один американский гражданин купил Toyota Camry Hybrid. Однако через две недели на приборной панели замигала рождественская иллюминация, всегда предшествующая подаркам, которые никому не нравятся. Автомобиль был куплен на вторичном рынке и, естественно, гарантийному ремонту не подлежал. Неавторизованный сервисный центр Toyota провел диагностику, показавшую отказ блока батарей. Ремонту это устройство не подлежит, поэтому мужчине предложили заменить аккумулятор на новый, уплатив 4 456$. Тот пришел в легкое замешательство, тем более что эта сумма составляла примерно половину того, что он уплатил за подержанную гибридную Camry Hybrid 2010 года.

Однако человек оказался, что называется, не лыком шит. По его словам, он профессиональный электрик с большим опытом работы. Одним словом, мужчина решил разобраться, что же не так с его аккумуляторным блоком. Мужчину не смутило то, что у него в гараже нет роботов, которых так много в этом ролике.


Оказалось, что в батарейном блоке сильно окислились медные соединительные контакты. Быстро сообразив, как отремонтировать устройство, и сделав это, владелец Camry проверил напряжение и выяснил, что батарея дает нормальный ток. Дальнейшие ходовые испытания подтвердили этот вывод.

Чтобы очистить разъемы от окислов, мужчина замочил их в обыкновенном уксусе на 34 часа, затем отчистил остатки ржавчины и поместил в раствор пищевой соды.


Таким образом, мужчина, потратив всего 10 долларов на уксус и соду, сэкономил кучу денег. Остается только напомнить о том, каким небезопасным может быть такой ремонт, если вы не обладаете опытом счастливого владельца отремонтированной Camry. Нам бы очень не хотелось, чтобы публикация привела к очередному вручению премии Дарвина. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 820 февраля 2015 в 05:18

Молодец мужик))
Хотя... Ремонтировать всё своими руками: кажется, у нас в России это скорее правило, чем исключение)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 февраля 2015 в 07:58

Теперь будет Русская ответка. Ждем публикации на thg о том как российский сервисный инженер с большим опытом удачно перепаял транзистор в купленном с рук микропроцессоре.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest22 февраля 2015 в 15:08

У меня на одной из прошлых машин похожая фигня с окислившимися контактами в генераторе была. Уксус с содой я правда не использовал... наждачкой и дрелью все лишнее убрал )))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку