Фейслифтинг Avensis-2015 стал самым значительным в истории Toyota

16 февраля 2015Фейслифтинг Avensis-2015 стал самым значительным в истории Toyota

Показаны первые изображения популярной модели «семейного» класса Toyota Avensis 2015 года. Внешние изменения, проведенные с седаном и универсалом, можно назвать самыми значительными, произошедшими с моделью в ходе рестайлинга в практике Toyota. До этого подобный неформальный «рекорд» в практике достаточно консервативного в выразительных средствах японского производителя приписывался Toyota Auris, прошедшей «омоложение» в прошлом году.

Пока что поступило не так много официальной информации о внесенных изменениях, но представитель компании подтвердил, что Toyota и вправду инвестировала в проведенный фейслифтинг Avensis больше, чем вкладывалось в какое-либо «омоложение» в середине срока производства какой-либо из ее моделей.

Подтверждено, что проведены не только «косметические» изменения, обновление интерьера и доработка шасси. Среднеразмерный автомобиль получил и новую линейку двигателей — более мощных и в то же время более экономичных. Причем, учитывая специфику, а именно размер модели, производителю приходится удерживаться на двух стульях: удовлетворить потребности как частных клиентов, так и корпоративных парков. Любопытно, что новые двигатели, скорее всего, разработаны в сотрудничестве с BMW, как, к примеру 1,6-литровый дизель D-4D, в настоящее время устанавливаемый на Verso.

Дизайнерскими доработками занималось французское подразделение Toyota. Оформление передней части приведено в единый стиль с остальной модельной линейкой марки. Изменены формы бампера и капота, установлены новые фары. Сзади обновленный Avensis можно отличить также по форме бампера и фонарей.

Таким был Avensis в прежние годы.

Сборка модели осуществляется в Великобритании, на заводе в Бёрнастоне. Впрочем, говорить о точных спецификациях и ценах рано еще даже в самом Туманном Альбионе. Ну а нам, похоже, встретиться с обновленным Avensis снова не удастся. В 2012 году модель была выведена с российского рынка, чтобы не создавать помех со сбытом производящейся под Санкт-Петербургом Toyota Camry. В нынешней ситуации на рынке возвращать модель импортной сборки кажется просто нереальным, ведь в цене она может сравняться с «Камри»! А если вдруг окажется дешевле, то перехватит приоритеты многих покупателей уж точно. Так что увы, хотя лично нам кажется, что именно Avensis сейчас является наиболее привлекательной внешне моделью в линейке Toyota — остается вздыхать издалека.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: viktor_samoilov
viktor_samoilov17 февраля 2015 в 03:58

весьма-весьма. но как-то не очень

1
  • Ответить
Прикрепить картинку