«Премьера» концепта Toyota RND оказалась нелепой шуткой

24 января 2015«Премьера» концепта Toyota RND оказалась нелепой шуткой

Компания Toyota распространила официальный пресс-релиз, в котором поклонникам марки была обещана премьера революционного концепта Toyota RND, назначенная на 26 января. В результате выяснилось, что никакого концепта не существует, а пресс-релиз — неудачная попытка пиарщиков раздуть шумиху вокруг благотворительной акции.

Попытка английских пиарщиков «Тойоты» привлечь внимание к сбору пожертвований во время благотворительного мероприятия Red Nose Day (День красного носа) вызвала откровенное недоумение. Сбор пожертвований — хорошее дело, с этим никто не спорит. Но Toyota воспринимается как серьезный бренд, от которого шуток никто не ждет. Особенно в области концептов.

Все мы привыкли к тому, что японцы относятся к своим инновациям с невероятной серьезностью. «Дизайн этого концепта — поворотный момент для Toyota, — цитирует релиз по Toyota RND «Автовзгляд». — Он поднимает удовольствие от вождения на новый уровень и знаменует собой радикальный сдвиг в разработках Toyota». Далее в релизе говорится о том, что удовольствие от вождения нового революционного автомобиля сопоставимо по силе с ощущениями, которые получает водитель, сидя за рулем спорт-купе Toyota GT86.

Журналистов и поклонников дразнили тизерными фотографиями, на которых мелькал таинственный красный шар, и делали другие традиционные для автомобильного маркетинга шаманские пассы. В результате вместо «премьеры» RND журналистам, приготовившимся увидеть созданное в атмосфере строжайшей секретности новое поколение легендарной Toyota Supra, показали самый банальный Auris, да еще и с клоунским красным носом.


В контексте бренда Toyota шутка британских пиарщиков выглядит особенно нелепо. Представьте себе, что вам предложили взять интервью у кого-нибудь из членов правительства для серьезного политического издания. И тема при этом очень серьезная — например, борьба с кризисом в экономике. Вы заходите в кабинет, а из-под стола вылезают служащие министерства с «тещиными языками», серпантином и дудками, которыми досаждают друг другу болельщики на футбольных стадионах. И все искренне удивляются, увидев, что вы не веселитесь.

Одним словом, «кесарю — кесарево», и если уж шутить или решаться на какие-то еще экстравагантные жесты, то делать это следует постоянно, закрепляя за собой соответствующий имидж. В противном случае ничего, кроме недоумения, такие шутки не вызывают.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Gas
Gas24 января 2015 в 13:31

Думаю англичане все правильно сделали, так как Red Nose Day проводиться у них да и в других странах запада через каждый год. А связан он непосредственно с благотворительной организацией Comic Relief, которая борется с нищетой во многих странах мира. Для них это важное событие и люди объединяются в попытке развеселить людей и собрать средства нуждающимся. Так что Toyota просто решила подать пример другим автопроизводителям и своим клиентам.

2
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled24 января 2015 в 13:39

Да, в самой акции ничего, кроме добра. Если Тойота решила подать пример, то пример чего? Было бы пристойней в этом случае сделать что-нибудь доброе. Ну там, продать серию Лексусов с таким шильдиком и надписью Support Red Nose Day. А тут какое-то жульничество получилось, журналистов дураками выставили. Сам читал статьи на других ресурсах, в которых гадали, что за революционный концепт. Глупо как-то, ИМХО.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку