Сканы презентации Toyota Alphard 3 поколения «утекли» в интернет

19 декабря 2014Сканы презентации Toyota Alphard 3 поколения «утекли» в интернет

В интернет попали шпионские сканы презентации нового минивэна Toyota Alphard третьего поколения. По слухам, премьера премиального микроавтобуса Toyota назначена на 26 января следующего года. 


Переход от второго поколения к третьему, похоже, не связан с такими уж значительными изменениями в дизайне автомобиля, как это было в случае предыдущей смены поколений. Наиболее заметная деталь внешности — новая радиаторная решетка в стиле Toyota Esquire.

Современная версия Alphard для тех, кто не знает, - нечто вроде Лексуса в кузове минивэн. Подходит для перевозки на большие расстояния представителей какой-нибудь преуспевающей фирмы, забывших о том, что автомобили бывают и без кожаного салона и раздельного климат-контроля. Доступен, в том числе, и на российском рынке.

По непроверенным данным, кузов нового Alphard будет на 60 мм длиннее и на 20 мм шире, чем нынешний, а его высота будет меньше на 10 мм. Колесная база, которая составляет сейчас 2 950 мм, будет увеличена на 50 мм — до 3 000 мм, сравнявшись с колесной базой конкурентного минивэна Nissan Elgrand.


Новый Alphard будет укомплектован, скорее всего, 2,4-литровой четверкой в паре с вариатором передач либо 3,5-литровым двигателем V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой. Судя по новой Camry, нам кажется весьма вероятным появление модификации с 2,0-литровым двигателем, хотя Alphard и предназначен для перевозки большего количества людей. Официальная информация по характеристикам будет доступна только накануне запуска.


Читайте на портале Carobka.ru о текущем состоянии российского автомобильного рынка. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol19 декабря 2014 в 08:29

Ездил на старом, забавная машина. Только за рулем совсем не круто, а круто на втором ряду сидений-оттоманок.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov19 декабря 2014 в 14:52

Тоже ездил на старом, на первом, да ещё и с правым рулём. Самое классное в нем было то, что люди принимали его за обычный тормозной сарай. А у него был v6 1mz, как у RX. И вот на светофоре окружали меня всякие бодрые хэтчбеки. Типа, посоревноваться между собой до следующего светофора. И в Альфарде можно было даже не в пол нажать, и он делал так "р-р-р". А хэтчбеки потом на следующий светофор только через несколько секунд приезжали )

1
  • Ответить
Прикрепить картинку