Toyota намекнула на выход из совместного с Subaru проекта

23 июня 2014

Японский концерн Toyota косвенно дал понять, что создаваемые компанией спорткары будут проектироваться без участия Subaru. Об этом австралийскому изданию Drive заявил главный инженер проекта GT86 Тада Тецуя (Tada Tetsuya).


Отвечая на вопрос журналиста о возможном сотрудничестве с «Субару», конструктор заявил, что партнерские отношения возможны, однако в настоящий момент подобных планов перед компанией не стоит. В то же время инженер подчеркнул, что концерн был бы не против привлечь к разработке следующего поколения спорткара GT86 специалистов из BMW.

На текущий момент Toyota занята разработкой нового спортивного автомобиля, который станет идеологическим преемником модели Supra. Партнером японцев выступает баварский бренд BMW. Ожидается, что новинка появится в 2017 году. В ее активе окажутся четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, отдача которых составит от 218 до 400 лошадиных сил.

Совместный проект компактного спорткупе GT86 (параллельно выпускающегося под именами Subaru BRZ и Scion FR-S), в который были вовлечены Toyota и Subaru, появился на рынке два года назад. Под капотом автомобиля базируется двухлитровый оппозитный мотор, выдающий 200 лошадиных сил и 205 Ньютон-метров крутящего момента. Владельцы японского купе не раз заявляли, что для подобной модели требуется более мощный двигатель. В компании решили прислушаться к мнению потребителей.

Западная пресса предполагает, что в одиночку Subaru не сможет разработать новую версию BRZ и откажется от модели по окончании ее жизненного цикла. Еще одним аргументом к этому мнению выступает отсутствие у спорткара полного привода, характерного для всей модельной линейки «Субару».

Помимо работы над преемником Toyota Supra, альянс между японцами и немцами может перекинуться на Lexus. Ранее сообщалось, что «Тойота» задумалась над привлечением в качестве моториста BMW для создания сменщика сошедшего с конвейера суперкара Lexus LFA. Руководство японского концерна заинтересовал 360-сильный гибрид BMW i8, способный при полутора тоннах веса достигать 100 километров в час за 4,4 секунды и потреблять при этом 2,1 литра топлива.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку