Toyota готовит конкурента Honda Vezel

20 февраля 2014Toyota готовит конкурента Honda Vezel

В течение ближайших 12 месяцев компания Toyota планирует провести подготовку производства компактного кроссовера, который в модельном ряду встанет на ступеньку ниже модели RAV4.


Опыт в производстве компакт-кроссоверов у Toyota имеется - под дочерним брендом Daihatsu в Японии и Австралии выпускается небольшой кроссовер Terios, сменивший уже несколько поколений.

Глава австралийского отделения Toyota Марк Добсон заявил, что многие участники мирового авторынка хотят лидировать в сегменте компакт-кроссоверов, и Toyota - не исключение. «Это рынок для всех игроков, а Toyota заинтересована во всех растущих рынках», - цитирует Добсона издание Car Advice. Активность именно австралийского отделения японского гиганта может объясняться тем, что следующее поколение популярного в Австралии компакт-кроссовера Daihatsu Terios сделают глобальным - разумеется, под брендом Toyota.

Конкуренция новый японский «паркетник» ожидает нешуточная - в этой нише уже присутствуют Opel Mokka, Ford EcoSport, Chevrolet Trax (или Tracker), Renault Capture, а также главный «домашний» соперник - Honda Vezel. Тем не менее на рынок всевозможных «компактов» Toyota нацелена всерьёз - в Женеве покажут сити-кар Toyota Aygo.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: paniker63
paniker6320 февраля 2014 в 03:48

Чото он мне напоминает не сузуку ли гранд витару ли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава20 февраля 2014 в 04:09

Вернулись к Toyota RAV4 первые модели когда шли напоминает

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff20 февраля 2014 в 08:29

http://auto.yandex.ru/daihatsu/terios/2306226/?from=wizard&rid;=240

вопрос цены

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей бурк
б Сергей20 февраля 2014 в 08:43

териос всегда делали слегка похожим на равик

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak20 февраля 2014 в 19:23

нешуточная конкуренция - не подходит этот термин. В С-классе она нешуточная а тут всего 6-7 моделей, половина из которых либо проекты либо не пересекается друг с другом на рынках. Ниссану нужно закреплять успех и выпускать Джук в том же размере но с адекватной внешность.

А где же компактный кроссовер от АвтоВАЗа? Не могу понять почему у завода все модели в одном сегменте B.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov20 февраля 2014 в 04:21

просто рафик разжирел за последние 3 поколения, а тут вдруг компактность стала цениться покупателями)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку