Toyota начала работу над заднеприводным спорткаром

12 августа 2013Toyota начала работу над заднеприводным спорткаром

Toyota, как известно, намерена вывести на рынок по крайней мере ещё два заднеприводных спортивных автомобиля, которые расположатся уровнями ниже и выше существующего GT86. Представители компании подтвердили начало работы по созданию спорткаров.


Toyota FT-HS был показан на Детройтском автосалоне в 2007 году. Его прочат на идейного вдохновителя новой «Супры»

Тацуя Тада, отвечающий за спортивные автомобили бренда, сообщил, что в компании уже ведутся разработки собратьев купе Toyota GT86: «Акио Тойода (глава Toyota) всегда говорил мне, что у нас должно быть три спортивных авто, один из которых — GT86, находится по середине». Однако ни один из проектов пока не получил «зелёного света». Тада говорит, что он был поставлен во главу «воскрешения» Toyota Supra, а ещё один инженер занимается самым маленьким спорткаром.

По словам Тацуя Тада, сейчас слишком рано говорить, что будет на выходе — Celica или MR2, но в любом случае привод машины будет задним: «У спортивного автомобиля Toyota непременно должен быть задний привод, потому что это направление — сильная сторона компании». Если GT86 разрабатывался в сотрудничестве с Subaru, а новая Supra будет плодом работы специалистов Toyota и BMW, то автомобиль, расположенный под существующим купе, тоже будет продуктом, к которому привлекут стороннего партнёра. Кто станет им, пока не раскрывается. 


Toyota MR2 — на смену ему должен прийти самый маленький спорткар компании

Когда вопрос коснулся финансовой окупаемости и целесообразности создания мини-GT86, Тада заявил, что у них есть опыт и секретные ингредиенты рецепта по созданию такого авто: «Разработать новую заднеприводную платформу с нуля очень трудно, но у нас есть опыт, полученный в ходе работы над GT86, к тому же Toyota — компания, умеющая создавать что-то новое и делать его рентабельным и конкурентоспособным». При этом Тада признался, что проект потребует больших финансовых вливаний, которые «Тойота» сможет осилить и доведёт дело до победного конца, в то время как других производителей останавливают именно расходы.

Если у компании всё получится, то, вероятно, новинка станет самым доступным заднеприводным спортивным автомобилем в мире. Только сроков пока никто не называет, и кто первым вылупится из яйца, высиживаемым инженерами компании, тоже пока остаётся загадкой. Ранее сообщалось, что преемник «Супры» может появиться в 2017 году. Автомобиль, разработанный BMW и Toyota, станет обладателем гибридной силовой установки мощностью около 400 л.с. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку