Новая Toyota Corolla представлена

7 июня 2013Новая Toyota Corolla представлена

В Калифорнии состоялась премьера нового поколения (одиннадцатого по счёту) Toyota Corolla. Кто-то может не принять такой дизайн, но, думаем, обязательно свыкнется. Ведь RAV4, который, как только его показали, окрестили небывалым уродцем, люди покупают. Внешность новинки выполнена в стилистике модели Avalon. И здесь наследие ощущается сильнее, чем обещанная преемственность концепта Furia.


Одиннадцатое поколение Toyota Corolla

Итак, новая Corolla имеет колёсную базу длиной 2 700 миллиметров, то есть по этому параметру седан выигрывает у прошлого поколения 100 миллиметров. На 99 миллиметров выросла и общая габаритная длина «Короллы», которая теперь составляет 4 639 миллиметров. Модель стала шире и ниже на 16 и 10 миллиметров, соответственно, что равно 1 776 и 1 455 миллиметров. 


Поколение Toyota Corolla под цифрой «X»

Седан будет предложен, по крайней мере на рынке Соединённых Штатов, в четырёх комплектациях. Для первых трёх, это «L», «S», «LE», доступна с «четвёркой» объёмом 1.8 литра и мощностью 133 л.с., в комплектации «LE Eco» мы увидим тот же четырёхцилиндровый двигатель, но мощностью 141 л.с.

В комплектации начального уровня «L» в качестве трансмиссии выступает четырёхступенчатый «автомат». Для версий «L» и «S» предусмотрена шестискоростная «механика», а на «LE» и «LE Eco» можно установить новый вариатор CVTi-S, который располагает как бы семью передачами, которые можно переключать подрулевыми лепестками (именно поэтому свой вариатор «японцы» назвали «интеллектуальным»). 

Несколько слов об «Эко»-версии новой Toyota Corolla. За счёт использования лёгких сплавов металлов в конструкции, инженерам удалось удержать вес автомобиля на уровне 1 315 килограммов. Комплектация предполагает оснащение автомобиля шинами с низким сопротивлением качению. В итоге, вместе с аэродинамичными внешними элементами дизайна расход топлива по трассе составит примерно 5.8 литра на сто километров пути. 


Не отметить возросшую привлекательность салона было бы преступлением. Отмечаем!

В качестве стандартного набора оборудования Toyota предлагает для новой «Короллы» следующее: восемь подушек безопасности, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и интерфейс Bluetooth для подключения внешних устройств. 


По сравнению с новинкой, интерьер старой «Короллы» выглядит слишком простым, но, тем не менее, следует признать, что авто действительно хорош

Дополнительно можно доукомплектовать седан бесключевым запуском двигателя, панорамным люком с электроприводом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы (если он не предусмотрен комплектацией) и другими наворотами.

Напомним, что премьере новой Toyota Corolla предшествовала череда тизеров, и было даже видео якобы реального облика новинки. Теперь мы можем сравнить официальные «материалы» с тем, что иногда публикуют в Сети, чтобы подогреть интерес. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru7 июня 2013 в 05:23

Возможно я консерватор, но мне старый салон больше нравится.

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie7 июня 2013 в 05:24

И мне

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава7 июня 2013 в 06:06

Да, совершенно разные автомобили, повторюсь что язык не поворачивается сказать что старая Королла хуже, их не сравнить, старая мне нравится как внешне так и внутри, новая тоже нравится но соглашусь с комментариями что пожалуй старый салон уютнее лучше а новый какой-то не понятный, но дизайнеры хотели привлечь к автомобилю молодежь и им это думаю удалось, хороший автомобиль получился, но старая Королла в моих глазах все так-же актуальна она....как-то серьезнее чтоле выглядит больше уважения к ней, затянул, вообщем классная машина и новая нравится очень и старая, кстати еще не мало важный фактор цена, что будет с ней, мне кажется она серьезно подорожает и это не в пользу новинки.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdavod
Mazdavod7 июня 2013 в 06:09

Внешне хуже стало, а интерьер - лучше

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nekrasov Ivan
Nekrasov Ivan7 июня 2013 в 07:00

А мне например новая больше нравится. Она стала более экстравагантной. Эктерьер стал более агресивным и даже не побоюсь сказать, с закосом на спортивную внешность.
Интерьер как мне кажется выполнен по принципу "back to the primitiv". То есть меньше плавных переходов, изгибов и больше прямых линий.
Опять же можно сказать, что модель ориентирована теперь и на молодёж. Я думаю многим молодым людям она прийдётся по нраву.
P.S.: Ничего плохого не имею против старой модели, Она очень хороша, но ей уже пора на покой. Пришло время обновлять)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.7 июня 2013 в 07:11

так то круто!...ждём цены...

0
  • Ответить
аватар пользователя: blok78
blok787 июня 2013 в 10:01

Снаружи на корейца похожа,внутри норально

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi7 июня 2013 в 15:17

Посмотрим вживую как будет смотреться,но старый кузов по прежнему смотрится довольно свежо

-2
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK7 июня 2013 в 05:26

старый салон как то уютней

0
  • Ответить
Прикрепить картинку