Toyota представила концепт с кузовом из полипропилена

24 апреля 2013

Toyota опубликовала первые фотографии концепта ME.WE, который имеет столь необычный вид из-за материала кузовных панелей - полипропилена. Забота об окружающей среде... она такая, немного странная, но двигающая прогресс. Компактвэн из полипропилена создавался совместно с французским архитектором Жан-Мари Массо.


Мы назвали ME.WE компактвэном, хотя на самом деле даже в компании не знают, что они сделали: пикап, кабриолет, небольшой кроссовер, сити-кар?! Определятся - скажут. 

Toyota ME.WE короче, но выше и шире третьего поколения Fiat Panda. Японцы построили авто длиной 3 440 миллиметров, шириной 1 750 миллиметров и высотой 1 600 миллиметров. Шасси изготовлено из алюминиевых трубок, пол из бамбука, а навесные элементы кузова из полипропелена (их вес всего 14 килограммов), полученного путём вторичной переработки. В итоге имеем вес в 750 килограммов, что на 20% меньше "одноклассников" B-сегмента со стальным каркасом. 

Интересен салон, в котором вся приборная панель - это небольшой экран над рулевым колесом. Задние сиденья - на рельсах, поэтому в случае необходимости их можно задвинуть под передний ряд кресел. Также задний двиван можно вытащить полностью и устроиться на нём как на лавке. В приоритете - водитель и пассажиры: вся поклажа отправляется на крышу и путешествует там, накрытая покрывалом из неопрена. Если крыши не хватает, а народу только "ты да я", то можно превратить заднюю часть концепта в некоторое подобие грузовой площадки пикапа, что очень удобно.

В движение автомобиль приводят четыре электромотора, суммарная мощность которых пока не озвучена, но есть информация, что Toyota ME.WE умеет работать как в моноприводном, так и в полноприводном режимах. Раз это электрифицированный концепт, то остро стоит вопрос о расходе электроэнергии на кондиционеры, систему отопления и прочие штуки, необходимые для комфорта. На кондиционере можно и поэкономить: не зря же японцы сделали лобовое стекло полностью открывающимся (это не шутка). А вообще прибегли к насосам и электробогревателям с низким потреблением энергии.

Недавно Toyota представила концепт городского автомобиля i-Road, который может отпугнуть тем, что он трёхколёсный. Двухместная электрическая "рикша" может разогнаться до 45 километров в час и проехать в пределах 50 километров без подзарядки.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar24 апреля 2013 в 11:54

Вау, вот это действительно круто. Особенно то, что на кузове "выгравировать" можно что угодно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Злата
Злата24 апреля 2013 в 16:11

если бы у меня был муж, я бы попросила у него такую машину

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай25 апреля 2013 в 04:54

фу ужос какой, особенно салон, фуфуфуфу

0
  • Ответить
аватар пользователя: Assargin
Assargin24 апреля 2013 в 14:00

Лупой на солнце

1
  • Ответить
аватар пользователя: андрей 136
андрей 13625 апреля 2013 в 04:03

в 27 лет пора иметь мужа)))))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Злата
Злата25 апреля 2013 в 04:19

надеюсь, что вас в 38 уже имеют)

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick25 апреля 2013 в 15:28

А самой заработать ни как? Все вам мужья должны. И телефоны и планшеты и машины с шубами и бриллиантами. Проституцией попахивает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Злата
Злата25 апреля 2013 в 16:02

ни одна уважающая себя проститутка не стала бы спать с мужчиной, который слово "никак" пишет раздельно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 апреля 2013 в 14:14

Дорогие нынче учителя русского языка. Тем временем: "если бы у меня был муж, я бы попросила у него такую машину" - "Если бы у меня был муж, я бы попросила у него такую машину." Вы тоже не в моем вкусе.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку