Toyota возродит модель Supra и представит новый родстер

15 ноября 2012

Главный инженер Toyota Тецуа Тада, курировавший проект по созданию спорткупе GT86, сказал, что президент компании Акио Тойода попросил его разработать в самые кратчайшие сроки преемника Toyota Supra. Значит нам всё-таки ждать?


Рендерное изображение преемника Toyota Supra с сайта BullFinch

Итак, весть о том, что Тойота разрабатывает пять принципиально новых моделей, начинает обрастать подробностями. В беседе с изданием AsiaOne господин Тада проговорился, сказав, что компания дала добро на два новых спортивных автомобиля, которые расположатся в модельном ряду выше и ниже Toyota GT86. Он подтвердил, что одним из спорткаров станет реинкарнация "Супры", а второй пока остаётся загадкой.


Toyota MR2

На просьбу Акио Тойоды о построении этого авто в кратчайшие сроки главный инженер ответил, что GT86 создавался примерно пять лет, поэтому на продолжателя традиций Toyota Supra понадобится аналогичное количество времени. Кроме того, в прессе активно муссируются слухи о том, что для создания новой "Супры" Toyota пойдёт на повторное сотрудничество с компанией Tesla, специализирующейся на электромобилях (Toyota уже работала с "Теслой", итогом работы стал электрический RAV4). Говорить об этом так преждевременно - опрометчиво, потому что японцы уже объявляли о своих планах разработать спорткар совместно с BMW.

Что касается второго спортивного автомобиля, который будет располагаться "под" Toyota GT86, то наиболее вероятная кандидатура на это пост - родстер MR2/MR-S.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: чугунная бабочка
чугунная бабочка16 ноября 2012 в 02:48

Ну если они и дальше в этом направлении пойдут - я только за. На Камри в таком стиле я бы посмотрел.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16316 ноября 2012 в 04:32

Легенда возвращается....

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar16 ноября 2012 в 04:13

Да не станут они Кэмри переконопачивать под этот стиль.Они же уже говорили,что при смене стиля(а он меняется-Аурис и Версо,к примеру),их флагман не подвергнется такой кардинальной переработке.Другое дело,что Кэмри,как консервативный автомобиль,рассчитанный на солидных клиентов,может измениться,так как солидными останутся Лексусы.Но я бы на их месте такую стратегию не выбирал:Лексусы дороги.Посмотрим вобщем

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку