Концептуальный конкурент Tesla. Подробности

21 апреля 2016Концептуальный конкурент Tesla. Подробности

Китайская корпорация LeEco уже «подняла немалый шум» в Сети. Вначале один из совладельцев выделил «из своего кармана» целый миллиард долларов американской компании Faraday Future на постройку завода по выпуску электрокаров. После стало известно о планируемом сотрудничестве компании с Aston Martin, в котором LeEco выступит в большей мере инвестором проекта RapidE — автомобиля, работающего на электротяге, выпуск которого планируется наладить уже к 2018 году. Сегодня же стали известны подробности о собственной разработке компании — купеобразном электрическом седане LeSee.

Сразу оговоримся, LeSee — это лишь прототип, а не серийная версия автомобиля, но он настолько интересный, что не грех и новость ему посвятить! И правда, внешность у концепта более чем впечатляющая. Оптика как передняя, так и задняя, представляют собой тонкую полосу, источник света в которой не выдает, пожалуй, ничего. Лишь воображение невольно «дорисовывает» столь привычные взгляду «прищуренные глаза-фары». Нет и решетки радиатора, но это ожидаемо, ведь перед нами седан, работающий исключительно на электричестве. Зеркала заднего вида, как это стало модно, заменены на камеры, а огромные колеса концептуального электрокара LeSee придают ему просто потрясающий вид.

В салоне все еще более футуристично. Стандартные переключатели заменены крупным сенсорным дисплеем, рулевое колесо и колесом то не назовешь, скорее джойстиком управления космическим кораблем, а сидения — это отдельная тема. Так, передние хотя бы напоминают сидения и даже выглядят весьма эргономичными, в то время как задние, кроме как, «лесенкой» никак и не назовешь. К сожалению, потрогать на ощупь материалы отделки можно будет лишь с 25 апреля, когда свои «двери распахнет» автосалон в Пекине, а пока салон кажется на 99% концептуальным и никак неудобным для водителя и пассажира.

Технических характеристик пока «кот наплакал». Известно лишь, что максимальная скорость LeSee остановится на отметке в 210 км/ч. Когда новинка появится на «прилавках китайских магазинов», пока неизвестно, но если верить слухам, то производство серийного электроседана может начаться в 2018 году.

А тем временем немецкие СМИ выяснили новую подробность «дизельгейта».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия21 апреля 2016 в 05:41

Да он симпотичнее тэслы)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку