ТагАЗ продолжает выпускать Aquilla, несмотря на окончательное банкротство

10 февраля 2014ТагАЗ продолжает выпускать Aquilla, несмотря на окончательное банкротство

Источник Carobka.ru на Таганрогском автомобильном заводе сообщает, что сборка автомобилей Tagaz Aquilla на Таганрогском автозаводе продолжается, несмотря на стартовавшее на предприятии в начале февраля 2014 года конкурсное производство, которое является финальной стадией процедуры банкротства. Предприятие находится в бедственном положении с апреля 2012 года, когда его руководством было подано заявление о банкротстве.


Броская внешность, пластиковый кузов на стальном каркасе, заимствованные с бюджетных иномарок узлы... «Аквелла» изначально была слишком странной, чтобы стать массовым продуктом.

Теперь же организация должна быть полностью ликвидирована, а требования его кредиторов «соразмерно удовлетворены» за счёт имущества обанкротившегося завода. В решении Арбитражного суда Ростовской области о введении конкурсного производства отмечено, что более 50% долгов взыскать не удастся в связи с тем, что ряд дебиторов ТагАЗа также признаны банкротами. При сумме долга около 5 миллиардов рублей сумма взыскания составит чуть более 2 миллиардов рублей.


Профиль пятидверки получился действительно динамичным, были планы и по трёхдверному кузову. Скорее всего, они останутся утопией - как весь проект полностью и как рисованный антураж на этой фотографии.

«Бюджетный спорткар» Tagaz Aquilla, разработанный корейским подразделением ТагАЗа, построенный на лицензионных агрегатах (в частности, используется двигатель Mitsubishi мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП) и имеющий рамную конструкцию кузова с навесными панелями, пока продолжают производить - правда, это по-прежнему штучная сборка. Как сообщил источник Carobka.ru, от планов серийного производства этой модели на предприятии не отказываются, однако всё будет зависеть от результатов конкурсного управления. Отметим, что процедура введена на 5 месяцев, и, по действующему законодательству, она может быть продлена ещё на полгода.


Мотор Mitsubishi, стильный, но некачественно скроенный интерьер, комбинация приборов от Chevrolet Lacetti, брелок ключей с надписью BYD и огромные зазоры между пластиковыми панелями кузова и задних дверей. Такой была Tagaz Aquilla - крайняя попытка создать российский спорткар.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров считает конкурсное производство на ТагАЗе «одной из процедур оздоровления производственной площадки», добавляя, что технологическое оборудование завода не утилизируется. Предполагается, что планам контрактной сборки автомобилей Jeep окончательное банкротство ТаГАЗа не помешает. Что касается «Аквеллы», то в 2013 году дилеры продали всего 31 автомобиль, хотя на заводе планировали выпустить 15 000 автомобилей, а в 2014 году выйти на показатель 50 000 хэтчбеков Aquila. Но к началу февраля 2014 года, за год продаж, дилеры ТагАЗа, которым представили «Аквеллу» в августе 2013 года, смогли продать лишь 50 экземпляров модели...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets10 февраля 2014 в 07:41

сразу понятно было что бред полный, завод банкрот - какая аквилла

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 февраля 2014 в 08:06

Идиотизм. Кто-нибудь спасите наш завод и модель(

2
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка10 февраля 2014 в 08:28

Издалека - красивая машина, а присмотришься - пфффр. Однако делаю ей долголетия. Чудеса бывают же)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава10 февраля 2014 в 09:21

Посмотрел Большой тест драйв со Стиллавиным и Вахидовым тестировали этот авто, денег стоит по итогу не малых а качество сборки просто невероятно ужасное, просто до смешного ужасное

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-11 февраля 2014 в 01:59

ну значит и в России будет свой "DeLorean"...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов11 февраля 2014 в 05:56

Автомобиль без будущего, как и люди, которые его купили или покупаю. Я не знаю, каким надо быть идиотом, чтобы купить ЭТО.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets12 февраля 2014 в 02:50

господи, ну и корыто, елки палки....
посмотрел тестдрайв...
я думал что это вообще миф, а не машина, что собрали один ходовой макет и все, ан нет!
чтобы это купить, нужно не иметь мозга совсем. тазы просто премиум класс по сравнению с этим ведром...
лучше ланос с мотором 1,3 от таврии взять, чем это..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка10 февраля 2014 в 08:28

спасет только чудо

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton10 февраля 2014 в 12:23

Юморной тест-драйв. 575 тыр за аквиллу - это конечно полный песец. Парню можно пожелать только, чтобы удалось вернуть автомобиль в салон, и, чтобы больше не совершал таких ошибок.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава10 февраля 2014 в 15:16

Верно, думаю у него все получиться

0
  • Ответить
Прикрепить картинку