ТагАЗ начал производить модель Aquila

13 февраля 2013ТагАЗ начал производить модель Aquila

Пресс-служба Таганрогского автмобильного завода сообщила сегодня, что первые машинокомплекты для сборки хэтчбека TagAZ Aquila поступили в производство, а серийный выпуск стартует в начале марта 2013 года.

Производство начнётся с выпуска одной комплектации, но уже в этом году комплектаций может стать больше. Сейчас автомобиль оснащается двигателем Mitsubishi 1.6 литра и 107 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в дальнейшем производитель планирует устанавливать на Aquila и более мощный мотор - 150 л.с., который будет агрегатироваться как с "механикой", так и с "автоматом".

Приводим краткое описание того автомобиля, который уже сейчас можно заказать через официальный сайт tagaz.ru по цене 415 000 рублей (данные производителя):

Двигатель: 1.6 литра, 107 л.с., 16 клапанов, неэтелированный бензин. Трансмиссия: механическая, пятиступенчатая. Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, с автоматической регулировкой зазоров. Тормозные механизмы - дисковые на передней и задней оси. Передная подвеска: независимая, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление с гидроусилителем.

В комплектацию входит: кондиционер, центральный замок, сигнализация, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом, сиденья с кожаной обивкой, CD-аудиосистема на 1 диск с возможностью проигрывания MP3, передние и задние противотуманные фары, боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, ABS, подушка безопасности водителя, трехточечные ремни безопасности. Автомобиль "обут" в шины размерности 225/45 R18 на легкосплавных дисках. Возможные цвета кузова: белый, черный, желтый и красный.

Как приобрести

Как известно, каждый желающий может оставить заявку на приобретение такого автомобиля на сайте tagaz.ru. По поводу дальнейшей процедуры приобретения официальный пресс-релиз сообщает:

"Каждой заявке  присваивается свой порядковый номер, который сообщается клиенту. Полученное сообщение с номером заявки закрепляет за клиентом право на приобретение автомобиля в порядке живой очереди. После заблаговременного оповещения представителями завода о возможности приобретения зарезервированного за ним автомобиля, клиент, может забрать свою модель на предприятии в оговоренную дату, оформив сделку на месте покупки или оплатив автомобиль заранее любым удобным для него способом. В этом случае для покупателя будет действовать цена 415 000 рублей. В качестве дополнительной услуги будет доступна доставка в город проживания. Если клиент желает приобрести автомобиль в своем городе в автосалоне ТагАЗ, заявка будет передана официальному дилеру Таганрогского Автомобильного Завода. После чего представители автосалона свяжутся с покупателем, заранее предупредив его о возможных сроках прибытия автомобиля и условиях его выкупа".

Получается, что компания, к счастью, решила отказаться от ранее озвученных планов продаж автомобиля "на условии самовывоза с завода". Также ранее сообщалось, что продажи стартуют 15 марта 2013 года. Очевидно это означает, что первые из оставивших на сайте свои заявки станут владельцами TagAZ Aquila в этот день. Старт приёма заявок был дан в конце января 2013 года, и на данный момент их зарегестрировано уже более 1000.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: jocker
jocker13 февраля 2013 в 09:13

Вот это можно назвать "доступный молодёжный автомобиль". Но никак не про Датсан с гигантским багажником

8
  • Ответить
аватар пользователя: Aventador
Aventador13 февраля 2013 в 09:48

спорткар 107 л.с.
XD

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский13 февраля 2013 в 10:38

А будет так : Тагаз закроют по причине банкротства , а машина останется не у дел . Не в обиду скажу , что все происходящее в Таганроге - это предсмертные конвульсии . Жаль только коллектив простых работяг , которые уже на улице. А этот мутный "спорткар" обречен ... . И дело тут не в мощности машины , а в неспособности завода работать в современных условиях рынка.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 февраля 2013 в 12:07

"...передние и задние противотуманные фары..." Задних противотуманных ФАР в природе не существует! Что ж за бездари-то работуют...и орфографию проверяйте уже - "зегкосплавных дисках"...

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting13 февраля 2013 в 13:46

Кстати сегодня общался содним интересным человеком, оказывается действительно гранту в скором времени передадут на ИЖ авто. А еще кубку Серебрянная Ладья скоро придет кирдык, т.к. под него ни каких спортивных автомобилей не производится. А ведь для ВАЗа это было одно из главных спортивных соревнований в мире автогонок.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16314 февраля 2013 в 08:54

Эта машинка реально взорвёт рынок, если более-менее без косяков в сборке будет А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ АНЕКДОТ ДНЯ дамы и господа LADA PRIORA ЛЮКС - 460 000 РУБЛЕЙ!!!! 460!!!! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=498233&cid;=20

-2
  • Ответить
аватар пользователя: MURDER_95
MURDER_9516 апреля 2013 в 06:45

отличная машина за такие деньги,молодцы...

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223313 февраля 2013 в 11:02

а в чем дело тогда?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 февраля 2013 в 12:04

А Гранта Спорт в 120 л.с. гораздо круче? Тем более 150 должны воткнуть. И слова "спорткар" я не увидел.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ArsProject
ArsProject13 февраля 2013 в 13:03

что значит не существют ?)))))))))))))))) Я ОТКРОЮ ТЕБЕ ТАЙНУ ! с у щ е с т в у ю )))) может просто ты их не встречал на своих авто )))!!!! Открой википедию на кройняк .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting13 февраля 2013 в 13:37

О как затресся то, правильно данное авто то покрасивее ипо интереснее выглядит той же гранты, да и ценник то не кусается.

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777714 февраля 2013 в 02:30

Аминь...)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777714 февраля 2013 в 09:23

Ну такие как "русский", купят, будь уверен. Дай Бог им мозгов...))

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK15 февраля 2013 в 03:00

кто сказал что это спорт кар???

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-13 февраля 2013 в 13:06

1. ТАГАЗ не учиться на чужом опыте (например АвтоВАЗа и ГАЗа)

2. берет в производство в основном не лучшие иностранные модели

3. Придумывает им дурацкие названия

пример волги сайбер я думаю все знают

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting13 февраля 2013 в 13:35

Он наверное имел ввиду что фары сзади вообще как таковой не существует. Сзади находятся фонари, поэтому правильнее будет задний противотуманный фонарь.

3
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets14 февраля 2013 в 10:43

хм... а ты бы что купил на 460 тыщ?)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Aventador
Aventador15 февраля 2013 в 12:25

в предыдущей новости было написано

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting13 февраля 2013 в 13:38

Извините а причем тут Сайбер? Он вроде как на ГАЗе собирался.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777714 февраля 2013 в 02:29

Так точно! А то грамотеи одни. Еще в автошколе учили - спереди фары, сзади фонари! Сразу видно, кто купил права, и не был автошколе)) А еще странно, что Кишкурно тупо скопировал с сайта инфо, не убрав эти ляпы...или он тоже не в курсе про "фары"?))

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777715 февраля 2013 в 14:10

На 460 тыщ я бы взял Фокус СТ 2007 года, 5-дверку...это если взять сердцем, а если умом, то Пассат B6

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-14 февраля 2013 в 00:57

именно так. это к п. 1 что ТАГАЗ не учиться на чужом опыте... ГАЗ взял не новую, непопулярную (на западе) модель придумал непонятное название и выпустил на рынок, на котором она прожила года 2-3... ТАГАЗ же в основном берется собирать китайские разработки, которые они копируют у других производителей... и копируют не всегда хорошо

2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets15 февраля 2013 в 15:43

а если б\у отмести?)
хотя ты наверное даже и представить такого не сможешь, щас скажешь - а зачем отметать, если они по надежности не хуже и т.д...
но все же) если брать новую и у тебя 460 тысяч - твой выбор?)

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-22 февраля 2013 в 05:39

а ведь еще бывают и блок-фары...

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo16 февраля 2013 в 13:49

СОЛЯРИС,РИО,ФАБИА,АВЕО,КУЧА БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИОРА КИТАЙЦЕВ А ЕЩЕ РАЗ НАШЕЛ 460 НЕ СЛОЖНО НАСКРЕБСТИ ЕЩЕ СОТКУ КРУЗ,ОКТАВИА СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ ГЛАВНОЕ НАЛИЧИЕ МОЗГОВ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОТРАТИТЬ НА ТАЗ ТАКИЕ БАБКИ ПОЕЗДИ ПО САЛОНАМ УЗНАЙ ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГДЕ ТО МОГУТ БЫТЬ СКИДКИ ГДЕ ТО ДОБАВЛЕНЫ ПРИМОЧКИ.ГЛАВНОЕ МЫСЛИТЬ РАЗУМНО А НЕ КАК БАРАН РУССКИЙ УПЕРСЯ В СВОЮ ГРАНТУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МАШИН КАК БЫ И НЕТ ЭТО МЫСЛИ ОДНОКЛЕТОЧНОГО.ВЫБОР ВСЕГДА ЕСТЬ НЕЛЕНИТЬСЯ ГЛАВНОЕ.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777717 февраля 2013 в 10:41

На нашем рынке мало достойных НОВЫХ авто в за 460. Но если, принципиально, то взял бы Рио или Авео. Моих познаний в автомобилях достаточно, чтобы взять б/у ино в хорошем состоянии - ездить с минимальными вложениями. З.ы. А про "валящие" приоры рассказывай школьникам))) езжу иногда со знакомым....дерьмо редкостоное)))))имхо

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets16 февраля 2013 в 14:53

был на тест драйве шевроле круз недавно... версия с мотором 1,6, 109 сил.
ваще не едет! а версия со 141 сильным 1,8 это уже совсем другие деньги...
с октавией так же. ино должно дубасить. а я после круза в приору сел - сразу ощущение что тачка валит...
все эти рио, фабии, авео и прочее еще большие овоща чем сток приора, версии с нормальными двиганами стоят дорого.

PS мне главное в авто то, как оно едет, а не скрипы салона иили их отсутствие и прочие мелочи..

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets17 февраля 2013 в 14:53

пф) расскажу, завтра же) в какой класс посоветуешь пойти? в 11й?)
Я не говорю что она наваливает так, что прям вообще, но оказывается что сопоставимые по цене авто наваливают похуже... Вот тот же круз со 109 сильным мотором. Но что у него есть конечно, это то, что подвес уже в стоке упругий, тачка сбитая довольно, салон не гремит.
Да вобщем каждому свое...)

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 февраля 2013 в 02:14

Ну ты же не для гогонк покупаешь авто (город не для этого, один хрен пробки) А эту лишнюю секунду в разгоне едва ли ты почувствуешь в повседневной эксплуатации, не в драге же учавствуешь...а вот простить ощущение телеги, а не авто, я не готов))) ну и про безопасность забыл сказать, мне дороги те, кого я вожу в салоне,а безопасность и Тазы вещи не сопоставимые. Но ты прав, каждому свое))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 февраля 2013 в 06:08

ну почему не для гонок, если захотеть то пожалуйста,приезжай гоняться в любительских соревах)

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 февраля 2013 в 06:51

Для этого нужно строить или покупать еще одну машину...а использовать "и под дождь и под хлёст" одну единственную мне жалко. З.ы. Утереть весь отечественный сток со светофора мне и моих лошадок с лихвой хватает (когда без жены езжу)))))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку