Tagaz Aquila: ехать за покупкой придётся на эвакуаторе

30 января 2013

TagAZ на прошлой неделе объявил дату начала продаж своего нового бюджетного автомобиля с внешностью спорткара. До кучи была объявлена базовая комплектация и цена. Правда с ценой был небольшой "затык": завод указал, что 415 000 рублей - стоимость автомобиля при условии, что клиент сам приедет за товаром, то есть на условии самовывоза. На Таганрогском предприятии сообщили, что лучше за покупкой приезжать на эвакуаторе или поезде, пишут "Известия".

На ТагАЗе сообщили, что доставка автомобиля, возможно, будет организована, но вряд ли завод, находящийся в режиме затяжного банкротсва "потянет" такие расходы. В принципе, расходы не его, а покупателя - ведь доплатить энную сумму денег за эту услугу придётся. В пресс-службе отметили, что такой принцип действия (самовывоз) - временная мера на начальном этапе раскрутки, после чего реализация может быть налажена через дилерскую сеть. 


Это беспрецедентный маркетинговый ход. При этом очевидно, что автомобиль должен покупаться у дилера. Это гарантия предпродажной подготовки, нормальных условий покупки, когда машину можно протестировать в дилерском центре. При этом неясны условия гарантии. Если автомобиль сломается, его придется обратно везти на завод?"

Теперь о том,сколько машин готово для реализации. Пока ни одного серийного образца для реального покупателя. Серийное производство намечено на февраль, который через пару дней наступит. Меньше чем за неделю после объявления даты продаж (намечен на 15 марта текущего года - обратите внимание на дату) ТагАЗ собрал более 150 предварительных заявок на Aquila. Но на предприятии отметили, что на самом деле писем от интересующихся новинкой гораздо больше (больше тысячи), просто ТагАЗ не успевает пока обработать информацию.  


Немного о грустном. Как вы помните, в прошлом году решением суда 


Нарушив логику текста, мы вернёмся к обслуживанию Tagaz Aquila. "

Напомним, что базовая комплектация Tagaz Aquila оценена в 415 000 рублей. Помним, что это при условии самовывоза. Под капотом "спорткара" установлен 107-сильный двигатель, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Старт продаж намечен на 15 марта.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/543952#ixzz2JTXQSAVA

Фото: tagaz-aquila.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar30 января 2013 в 12:15

Всё, хана заводу, кажется. Жаль, если в массы не пойдёт. Станет как Сайбер Волга - редким явлением на наших дорогах

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777730 января 2013 в 13:19

Ну с банкротством все ясно, просто долги все списали...но вот самовывоз...че-то хрень какая-то...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Валентин
Валентин30 января 2013 в 14:15

да вафля потамучто а не машина, диллеры нехотят брать. запчасти видимо тоже самовывозом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick30 января 2013 в 15:15

Интересно было бы на нее посмотреть в Тольятти. Похоже что не судьба.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Grisould
Grisould30 января 2013 в 15:16

может боятся что тест-драйв машина не пройдет)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16331 января 2013 в 02:21

Незнаю-незнаю... если смотреть ИМЕННО ТАКУЮ СУММУ 415 000 - то я лучше возьму Приору спорт-купе (трёхдверка) с обалденным движком, спортивной коробкой, неплохими бамперами, спойлер, диски - в общем всё при ней.. сейчас она у диллеров около 440 000


http://tol.carobka.ru/action/lada/2506/ -ссылка

0
  • Ответить
аватар пользователя: anatoly.borovikov
Borovikov Anatoly31 января 2013 в 04:57

тоже мне маркетинговый ход) тут мозгов особо не надо, судя по всему. понаберут по объявлением великих маркетологов, которых закончили двухнедельные дешевые курсы и зашибись. а потом они косячат на всю страну)) потратились бы уж на что-то стоящее

0
  • Ответить
аватар пользователя: Николай Красников
Красников Николай31 января 2013 в 06:03

Маркетинговый ход заключается в определенном использовании информационного повода. Его ведь можно подать по-разному. Хотя, судя по тому, что вы тут написали, вам это сложно будет понять. И что вы имеете против курсов? Вы считаете, у нас в ВУЗах сейчас дают отличные знания? Тогда вы жестоко ошибаетесь. Сейчас для того и организовывают различные занятия, чтобы повышать уровень своих знаний. Есть и базовые курсы, где научиться всему можно с нуля, вроде http://www.imba.ru/ . Так что не стоит делать из этого проблему. Да стоимость здесь не показатель, важнее обращать внимание на программу и самих тренеров.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets31 января 2013 в 16:26

по-моему все это просто пшик, ничто...
никакой машины нет вообще, с тех кто ее пожелал стрясут предоплату, и все - завод банкрот, концы в воду, и волки - на хрен и овцы - на хрен, рабочих на биржу труда, директорат имеет профит и умело скрывается за бугром.
как ёб мобиль тоже. какие машины, откуда.... шутите видать..

-1
  • Ответить
аватар пользователя: vk11794660
Семёнов Сергей8 февраля 2013 в 14:44

Косяки уже видели?
http://www.aquila-car.ru/forum/showthread.php?t=13

А что будет когда она начнет ездить? )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar31 января 2013 в 00:21

Да пройдёт она всё. Все даже офигеют насколько машина хороша. НО! Всё случится позднее. Ты отсчитываешь последнюю тысячу в кассу дилера/завода и вдруг слышишь странный звук "шшшшшш" - это начали спускать колёса. Повернувшись, ты замечаешь, что машину странным образом перекособочило и так далее. Шутка. Это я к чему: машины делать умеют, опыт советских самоделов показателен - автопробеги, автопарады - ездило всё. Собранное вручную. Можно конечно сказать, что то был эксклюзив, подогнанный идеально, но я бы не стал так идеализировать.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку