Suzuki iM-4 превратился в серийный кроссовер Ignis

1 октября 2015Suzuki iM-4 превратился в серийный кроссовер Ignis

Suzuki любит удивлять нестандартными решениями. Так и в этот раз, выпустив компактный "мини-кроссовер" Ignis, компания в очередной раз поразила автолюбителей. В начале 2000-х Ignis предстал публике как неприметный хетчбек. Но Ignis 2015 - нечто совершенно новое, дизайнеры значительно поработали над экстерьером автомобиля. Компактность, плавные изгибы, изящные мелочи, цепляющие взгляд, не оставят равнодушным ни одного городского жителя, а выразительные фары головного света, хромированные «противотуманки» и вентиляция в крыльях как у Suzuki Vitara дают понять, что работа была проделана значительная. Не смотря на то, что дизайн Ignis идейно очень похож на старые модели компании(Alto, Cervo и Fronte), его внешний вид свеж и современен.

Интерьер автомобиля, как и у всех представителей Suzuki, минималистичен: приборная панель в стиле мото, красивый руль, который хочется взять, мультимедиа-система - всё, о чем только может мечтать житель мегаполиса органично совмещено в Ignis. По технической части обновлений немного - обновленное шасси и два типа двигателей(с турбонаддувом и без). Suzuki Ignis планируется выпускать в двух вариациях - с трехцилиндровым литровым мотором, позаимствованным у семейства BoosterJet(112 лошадиных сил), и четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,2 литра(90 лошадиных сил)

Как обещает Suzuki, "атмосфернику" будут доступны дополнительные функции: функция «Start-Stop» и система рекуперативного торможения, которая при торможении вырабатывает электрический ток для зарядки аккумулятора. 

На Токийском автосалоне ожидается также и Ignis-Trail Concept, представляющий собой доработанную "кемперскую" версию, в которой увеличены колесные диски, добавлены рейлинги на крышу, в колесные арки добавлены пластиковые накладки, а на днище кузова - пластиковая защита. Малыш(длина не превышает 3,7 м) должен появиться у японских дилеров уже в начале 2016 года. Вероятность приезда Ignis в автосалоны России невелика, но, как говорится, надежда умирает последней.

Купили бы вы обновленный Ignis?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: torrie
torrie2 октября 2015 в 02:27

Маленький и приятный

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bashman
Bashman2 октября 2015 в 07:42

Мне нравится, люблю маленькие но при этом высокие машинки, очень актуально для города, думаю цены убьют машину, ценовая политика Сузуки в России не адекватна, впрочем как и политика Мазды, если говорить о выборе между X-Ray и Ignis то я бы выбрал X-Ray либо Рено Сандеро Степвей

0
  • Ответить
Прикрепить картинку