Седан Suzuki Kizashi ушёл с российского рынка

23 января 2014

С отечественного рынка окончательно ушёл седан D-класса Suzuki Kizashi. Как рассказали порталу CARobka.ru в представительстве компании, модель не поставляется в Россию уже довольно давно, а на днях «Кизаши» пропал с официального российского сайта компании Suzuki.


На фото: Suzuki Kizashi, который вышел на мировые рынки в 2009 году, в самый разгар экономического кризиса. Японцы рискнули начать продажи, а зря - модель провалилась. Топ-менеджеры компании в итоге назвали Suzuki Kizashi «головной болью».

В России седан был представлен в единственной комплектации, цена на которую стартует от 1 409 500 рублей. Купить автомобиль можно было в полноприводном варианте, с вариатором и 178-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.4 литра. Ранее была доступна и версия с «механикой», которую можно было приобрести в пределах миллиона рублей. Но Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda6 не оставили шансов японскому седану.


На фото: Suzuki Authentics Concept '2013. Длина шоу-кара больше, чем у флагманского Kizashi (4.65 метра), но при этом серийный образец, по словам компании, будет навязывать конкуренцию Ford Focus, Skoda Octavia, Opel Astra. 

Ранее в «Сузуки» сообщали, что у Kizashi не будет прямого преемника. Однако в 2014 году должно стартовать производство серийной версии концепта Authentics, представленного в Шанхае в 2013 году. Вероятно, опробуют новинку на избранных рынках, а после станут расширять географию поставок. Мы предполагаем, что Authentics попадёт в конечном счёте и к нам, в роли замены ушедшего Kizashi. Правда, есть нюанс - в Suzuki говорят, что серийный «Аутентикс» будет представителем C-класса.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok23 января 2014 в 04:44

Скатертью доро-о-о-о-о-о-га))))))) Хотя наверняка кто-то и будет скучать. Особенно если будет замена, что тут грустить-то.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar23 января 2014 в 04:49

Первый концепт "Кизаши", кажется, был в кузове универсал с чудовищно крутой передней оптикой, которая в итоге превратилась в пластик

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec23 января 2014 в 05:02

Жаль....полноприводный седан редкость.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия23 января 2014 в 05:35

да ну его! цена огого была, а дизайн умер раньше самого автомобиля..

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка23 января 2014 в 07:18

Ни один из перечисленного шерпотреба не дотягивал до Кизаши, там акустики тысяч на 150-200 стояло rockford fosgate

3
  • Ответить
аватар пользователя: RussinMotors
RussinMotors23 января 2014 в 07:45

Kizashi это тема !!!!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7723 января 2014 в 16:32

мм, я и не слышала никогда о нем) в моём случае "на нет и суда нет")

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев24 января 2014 в 05:29

Абсолютно никакой авто, за очень даже какие деньги. Конкурентных преимуществ нет, марка не престижная (у меня ассоциируется с мотоциклами и квадроциклами), цена огромная, реклама очень скудная вот и вся история неудачи.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка23 января 2014 в 05:10

Ну, часто что-то некогда хорошее превращается в плохое. Как в одной песне: "Где было чисто, там станет грязно"...))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar23 января 2014 в 13:23

Некоторым вот акустика нахер не впёрлась, может я больше Burmester уважаю)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7723 января 2014 в 16:33

и ведь такое бывает, печально это.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку