Subaru Impreza – встречаем дорогого гостя

5 июля 2012

Subaru Impreza четвёртого поколения определился с российской ценой. Автомобиль с полным приводом за пазухой не может не привлекать как внимания клиентов, так и дополнительных «тыщ» в свой прайс-лист. Восемь комплектаций, два двигателя и начальная цена лота – 974 900 рублей. Встретим дорогого гостя. Дорогого – в прямом смысле. Гостя – аналогично. Уговорят ли «Импрезу» с такой ценой остаться в России подольше?

Что нам предлагает Subaru на новой Impreza? Два «оппозитника» объёмом 1.6 и 2.0 литра, которые выдают 115 и 150 «лошадей» соответственно. Каждый из моторов работает, в зависимости от комплектации, с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Subaru Impreza оснащена системой симметричного полного привода.

Начальная комплектация «AL» с 1.6-литровым двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, стоит 974 900 рублей. Начинка полноприводного «японца» вполне стандартна:

  • колёсные стальные диски 15”;
  • бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем;
  • подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений;
  • магнитола AM/FM 1CD, 4 динамика;
  • автоматический однозонный климат-контроль;
  • ESP+EBA;
  • фронтальные подушки безопасности.

Эта же комплектация, но с вариатором, обойдётся в 1 045 400 рублей. По мере повышения уровня исполнения, потребителю откроются легкосплавные 16- или 17-дюймовые колёсные диски, круиз-контроль, ксеноновые передние фары (доступны на топовой и предтоповой комплектациях), датчики света и дождя, навигация, пакет кожаной отделки салона, полностью кожаные сиденья, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, люк с электроприводом, дополнительные подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и т.д.

Цены и комплектации Subaru Impreza 

1.6i, 5МТ 1.6i, CVT 2.0i, 6МТ 2.0i, CVT 2.0i-S CVT
AL 974 900 рублей 1 045 400 рублей - - -
CC 1 028 900 рублей 1 097 800 рублей 1 107 300 рублей 1 152 500 рублей -
DE - 1 165 500 рублей - - -
CD - - 1 130 900 рублей 1 176 100 рублей -
KD - - 1 217 400 рублей 1 252 300 рублей -
FG - - - - 1 236 800 рублей
EH - - 1 324 300 рублей

Самая дорогая «Импреза» в комплектации «EH» с двигателем 2.0i-S и вариатором стоит 1 324 300 рублей. Не слишком ли дорого за вполне обычный пакет опций и систему полного привода? Всё решат конкуренты.

Например, Honda Civic 4D. Да, привод только передний, двигатель во всех комплектациях один – 1.8 литра и два типа трансмиссии – «автомат» и «механика». За «Хонду» в минимальной комплектации просят 749 тысяч рублей, а в «топе» автомобиль будет стоить 949 тысяч рублей. Ещё один «японец» - Mitsubishi Lancer, который, как и Honda Civic, не может ничего противопоставить вариатору «Импрезы». «Лансер» предлагается со 114-сильным 1.6-литровым двигателем по минимальной цене от 649 тысяч рублей и с 1.8-литровым мотором мощностью 148 л.с. по цене от 799 тысяч рублей. Если вам не нужен ни полный привод, ни мощный «движок», а только лишь эффектная внешность, то и Ford Focus можно рассмотреть как альтернативу Subaru Impreza.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Kremen
Kremen6 июля 2012 в 02:23

"Импреза" перестала быть культовым авто....... Куда делись двери без рамок, фирменная решетка радиатора, самобытный дизайн кузова и адекватная цена? И так со всем модельным рядом....Дизайнера нет хорошего у Субарика, так глядишь и пропадет бывшая когда-то легедарная марка....Жаль.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Автоцентр СОТИС
Автоцентр СОТИС6 июля 2012 в 04:49

чё за цены на гольф ширпотреб?! Убогий Субару с дохлыми моторами и старинным вариатором по цене А4,

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL7 июля 2012 в 13:10

Умерла импреза, как раллийный авто, теперь на них будут ездить толстосуммы, мамы, папы, деды...
Жесткие требования зделали свое черное дело....

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 июля 2012 в 02:30

Из раллийного фаворита сделали бизнес-паркетник, или ещё хуже!!!
Аля Ниссан Теана получился.

Импреза уже не та...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 июля 2012 в 08:31

ну почему, сти мне нравится по прежнему, хэтч которая)

а эта вот, да, не то. и не едет и с оппозитником этим наломаешься если вдруг сломается... даже 150лс версию можно вкорячить на деланой приоре, не годится никуда это. фф3 с 2 литрами подешевле можно взять

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 июля 2012 в 09:17

я про что и говорю, VRX и VRX STI, самые брутальные из Субаровских моделей и заряженные, ну Форестер тоже ничего. А сейчас... не могу представить её в игре Colin McRae Rally :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 июля 2012 в 09:30

ээмм... "WRX"...

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 июля 2012 в 14:38

+1 :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку