Subaru XV 2012: старт приёма заказов

5 апреля 2012

Кроссовер Subaru XV был показан ещё в прошлом году на франкфуртской выставке. И вот в начале апреля у поклонников японской марки появилась возможность стать обладателем этого автомобиля. Начальная ставка – 974 200 рублей.

«Базовая» версия, которая предлагается с мотором 1.6 литра и механической «пятиступкой». В список оборудования входит система динамической стабилизации, фронтовые подушки безопасности, 4-канальна ABS, дополненная системой распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, функция приоритета педали тормоза (авто затормозит, даже если вы вместе с педалью тормоза надавите на газ). Вот за это и просят 974 200 рублей. Если вы предпочитаете бесступенчатый вариатор, то такой вариант будет стоить 1 008 300 рублей. К вариатору добавляются 17-дюймовые легкосплавные диски и прочие навороты типа климат-контроля, магнитолы AM/FM на 1 CD-диск и 4-ю динамиками и борткомпьютера.

Есть вариант кроссовера с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач. Цена 1 102 200 рублей. Меняем «механику» на CVT и выкладываем 1 135 600 рублей.  В общей сложности, если понабирать всяких дополнительных опций, то за Subaru XV именно c таким двигателем придётся отдать 1 248 200 рублей.

Третий вариант – Subaru XV с «топовым» двигателем 2.0i-S, в паре с которым может трудиться только вариатор. В списке опций значатся: двухзонный климат-контроль, отделка салона кожей, подрулевые лепестки переключения передач, передние ксеноновые фары, круиз-контроль, зимний пакет, бесключевой доступ к салону и запуск/остановка двигателя, аудиосистема с портами Bluetooth, USB, iPod, заводская тонировка, датчики свете и дождя. Комплектацию можно дополнить люком - 1 266 100 рублей. А можно и люком и навигационной мультисистемой - 1 321 700 рублей.

Если говорить о конкурентах, то они есть и могут прищучить Subaru XV на раз-два в базовых комплектациях. Например, тот же Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai. Но чем дальше взбираемся по опциональной лестнице, тем больше замечаем, что большого разброса в ценах нет.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Елизавета Глинская
Елизавета Глинская3 ноября 2014 в 12:38

Видела Икс Ви своими глазами. Отделка салона простенькая, багажник маленький. За что тогда такие деньжища...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sergey Vidov
Sergey Vidov3 ноября 2014 в 14:22

Да у Икс Ви спартанский салон, не очень большой багажник, но японские инженеры прежде всего уделяют большую часть своего внимания тому, как автомобиль ведет себя на дороге, как хорошо водитель может видеть дорогу и чувствовать на интуитивном уровне свое транспортное средство. Это главное для автомобиля, а не рюшки и большой багажник, возить картошку можно и в прицепе. Я себе купил Икс Ви- очень доволен. Компактный, проходимый, надёжный и экономичный автомобиль. Мне большего и не нужно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Филин
Илья Филин4 ноября 2014 в 10:27

Только недавно стал владельцем новенькой Subaru XV. Пока только наездил пять тысяч километров, но уже сейчас могу точно сказать, что очень доволен салоном, шумоизоляцией, управляемостью, динамикой, высокой посадкой и обзорностью, расходом топлива. Проходимость у нее солидная, на сельских дорогах держится молодцом, при этом, ход очень плавный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lyudmila Danilova
Lyudmila Danilova12 ноября 2014 в 11:23

Классное авто.Только вот багажник мал и шумку бы получше, в остальном только положительные эмоции.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Ponkratov
Pavel Ponkratov12 ноября 2014 в 11:52

Про шумку не поял. У меня Икс Ви 2.0 взял новенькую в 2013. К шумке нареканий нет. Музыка штатная 6 динамиков очень хорошо баллалайкает. Прёт как танк, для нашего небольшого города за глаза. По асфальту чуть слышно шуршит, по снегу ваще ни фига не слышно на шиповке. Я машиной доволен не по детски. В полном кайфе от неё и это правда!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgeny Kovalyov
Evgeny Kovalyov20 ноября 2014 в 11:53

Приобрёл Икс Ви в порошлом году. До этого ездил на Импрезе. Машина нравилась всем, поэтому после выхода новой версии решил обновить своё авто. Машина комфортная. Клиренс в 22 см. и полный привод порадовали очень, ведь бордюры и бездорожье мне теперь не помеха! Цена на Икс Ви в принципе, оправдана! Он стоит этих денег!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Слуцкий
Владимир Слуцкий21 ноября 2014 в 18:50

Взял себе Икс Ви коллега по работе. Рассказывает много хорошего о этом авто. Аж самому захотелось такую.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Бобрин
Алексей Бобрин22 ноября 2014 в 13:32

Первое чем меня поразил Субару Икс Ви - интересным внешним видом, хорошей обзорностью и высокой посадкой, лёгкостью управления авто. 1,5 года им владею, и пока только положительные эмоции он у меня вызывает. Зимой в любые морозы запускается без проблем, салон быстро прогревается. Кроссовер достаточно компактен, парковаться одно удовольствие. Цена тоже нормальная на него, не завышена вовсе.Это же японское качество и надёжность.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку