50 лет Subaru не расстается с горизонтально-оппозитными двигателями

11 мая 201650 лет Subaru не расстается с горизонтально-оппозитными двигателями

Сегодня у всех ценителей японского бренда Subaru настоящий праздник. Именно в этот день полвека назад компанией Subaru был выпущен первый автомобиль, под капотом которого разместился горизонтально-оппозитный двигатель.

«Первопроходцем» стала модель Subaru 1000, выпускаемая с 1966 по 1969 год в двух вариантах кузова: универсал и седан. Несмотря на столь необычный по нынешним меркам мотор, на фоне конкурентов «Тысячный» выделялся скорее за счет привода на передние колеса, ведь в 60-х годах оппозитным двигателем никого было не удивить, уж очень были распространены моторы данного типа. Сегодня же встретить оппозитный движок можно лишь на автомобилях Subaru и Porsche. Все прочие автопроизводители отказались от них в пользу рядных и V-образных моторов.


Subaru 1000 (1966-1969 гг.)

Для тех кто не в курсе. Горизонтально-оппозитный мотор обладает низкой габаритной высотой, сравнительно небольшим весом, запоминающимся и красивым звучанием и крайне низким уровнем создаваемых вибраций, особенно это касается 6-цилиндровой его конфигурации. Такие характеристики достигаются благодаря необычному расположению цилиндров, при котором поршни двигаются навстречу друг другу под углом в 180 градусов, что позволяет заметно сглаживать вибрации.

И в завершение стоит отметить, что на протяжении 50 лет японской компании удалось выпустить порядка 16 миллионов горизонтально-оппозитных моторов Subaru Boxer. Искренне поздравляем бренд с юбилеем и надеемся, что выпуск оппозитников не остановится на достигнутой, многомиллионной отметке.

А тем временем в двигателях Honda произошла «поршневая революция».

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user1934875938
user193487593811 мая 2016 в 06:49

С юбилеем!!!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку