Subaru XV обновили для России. Приём заказов стартовал

23 декабря 2013

Российский офис Subaru рассказал об обновлениях для кроссовера XV 2014 модельного года. Subaru XV получил пару новых вариантов окраски кузова, а также комплекс технических решений для снижения уровня вибрации, шума и усиления силовой структуры кузова. Приём заказов уже стартовал, в продаже автомобиль появится в январе 2014 года.

Сверху - Subaru XV в новом цвете «Quartz Blue Pearl», снизу - в цвете
«Plazma Green Pearl»

В компании рассказали, что технические возможности Subaru XV '2014 будут расширены за счёт следующих решений:

  • конструкция двигателя изменена для снижения уровня шума (изменения в конструкции клапанного механизма);
  • изменены настройки амортизаторов: уровень комфортабельности движения стал ещё выше и ощутимее;
  • улучшено рулевое управление (улучшение обратной связи);
  • сделаны изменения в силовом каркасе кузова для повышения уровня пассивной безопасности;
  • усовершенствованы материалы силовых элементов кузова: повышение уровня безопасности при ударе по касательной;
  • улучшена шумоизоляция капота и моторного щита (также добавлено уплотнение между лобовым стеклом и передней панелью);
  • добавлена сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости.

Цены на комплектации Subaru XV 2014 модельного года

Комплектация

Двигатель

Тип трансмиссии

Цена

PC


1.6i

CVT  999 000
5MT 959 000

CC


CVT
1 039 000


2.0i

1 129 000
5МТ 1 089 000

CD

CVT

1 154 000
KD 1 224 000
FG

2.0i-S

1 216 000
EG 1 256 000
EH 1 286 000

На российском рынке Subaru XV предлагается с двигателями мощностью 114 л.с. (1.6 литра) и 150 л.с. (2.0 литра). Оба имеют горизонтально-оппозитную конструкцию. В стандартное оснащение кроссовера входят: фронтальные подушки безопасности; галогеновые фары; подогрев передних сидений; задний ряд сидений, складывающийся в пропорции 40/60; бортовой компьютер; электростеклоподъёмники; климат-контроль; обогрев боковых зеркал заднего вида; электрический обогрев заднего стекла с таймером; аудиоподготовка; докатка.

Несмотря на то, что компания провела модернизацию кроссовера XV, он не только не стал дороже, но даже подешевел. Например, комплектацию «СС» можно купить на 18 700 рублей дешевле, чем ранее. Цена на топовое исполнение «EH» стала выгоднее на 50 000 рублей. Не исключаем, что в России могут начаться продажи новой версии кроссовера - «зелёного» Subaru XV Crosstrek с гибридной установкой. Кстати, новый цвет «Green Pearl» бензиновой версии достался именно от «Кросстрека».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok24 декабря 2013 в 01:58

Цвет Quartz Blue Pearl - классный, чего не скажешь про Plazma Green Pearl. Возможно, я плохо разбираюсь в цветах, а может, просто на любителя)) Диски оригинальные. Ну, короче себе бы я такое авто не купила))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 декабря 2013 в 02:06

Ммм, субарик)) Салатовый цвет - на твердую 4-ку)) Синий - на 5)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei25 декабря 2013 в 13:30

Импреза за лям ,вот это молодцы ,умеют же втюхивать !

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 13:59

ну ничо такая, почти уже не урод.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 824 декабря 2013 в 02:00

цвет цветом, его можно и поменять, а сама модель ничё вроде.

1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 14:00

дороговато, да. Тысяч 700 - 750 да на полном приводе вот это была бы песня. Как в других (нормальных) странах.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 декабря 2013 в 02:08

Модель неплоха, меня только диски несколько смущают - на фото кажутся игрушечными. Хотя в жизни думаю, нет такого эффекта)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Михас Будник
Михас Будник13 ноября 2014 в 11:24

Ездил на икс ви, знаю, авто достойный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Влад Будайка
Влад Будайка14 ноября 2014 в 03:36

Классный Субарик, с обалденным дизайном кузова, на 17-и дюймовых дисках смотрится отлично. При покупке, я на цвете не зацикливался. Главным критерием был клиренс, полный привод, 2.0л. мотор, и вариатор, так как на ручке потом продать тяжелей. За год езды, ни разу не ремонтировал. Пока доволен полностью.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evgeny Kovalyov
Evgeny Kovalyov17 ноября 2014 в 13:36

Решение о покупке кроссовера было принято в связи с появлением дачи, где  дороги не очень. Выбор пал на Субару икс ви, после многочисленных тест-драйвов. Понравилась проходимость по бездорожью, скоростность и поведение авто на трассе. Считаю оптимальным выбором покупку икс ви.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sergey Vidov
Sergey Vidov20 ноября 2014 в 11:02

Мне больше нравится форик из всех Субару.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Бобрин
Алексей Бобрин30 ноября 2014 в 11:15

Для меня икс ви лучше, экономичней, подвеска мягче, да и ценовая политика у них с фориком разная. Икс Ви компактный кроссовер с качествами внедорожника, но не джип, поэтому по пахоте на нем ездить я бы не стал, а по колее после газелей проезжает легко, не цепляясь пузом. Меня икс ви устраивает во всем.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку