Subaru рассекретила концепт Levorg

20 ноября 2013

Весной 2014 года на рынок Японии выйдет новый универсал Subaru Levorg, концептуальный прототип которого показали сегодня на автосалоне в Токио. Концепт выглядит практически как серийная модель, поэтому, отличий от прототипа у товарной версии "Леворга" будет минимум.


На фото: предсерийный образец Subaru Levorg, который компания привезла в Токио. Название модели происходит от слияния трёх слов: "Legacy" (наследие), "Revolution" (без комментариев) и "Touring" (путешествие).

Subaru Levorg имеет 4 690 мм в длине, ширина концепта - 1 780 мм, а высота - 1 485 мм. В модельном ряду Subaru Levorg займёт место между Impreza и Legacy. У "Леворга" размер колёсной базы составляет 2 650 мм, что на 300 мм больше, чем у "Импрезы". 


Для Subaru Levorg будет доступна система симметричного полного привода. Автомобиль будет оснащён такими системами безопасности, как EyeSight, способной различать цвета и автоматически останавливать машину в случае потеницального столкновения, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания автомобиля на своей полосе.

Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. Первый из них - 170-сильная (250 Нм) "турбочетвёрка" объёмом 1.6 литра, в паре с которой трудится вариатор CVT Lineatronic. Заявленный расход топлива - 5.9 литра.  Второй горизонтально-оппозитный двигатель имеет 300 л.с. (400Нм) и 2.0 литра объёма, агрегатируется со спортивной версией того же вариатора - CVT Sports Lineatronic. В этом случае прожорливость универсала составит 7.6 литра на 100 километров пути.

Первые фототизеры Subaru Levorg были опубликованы в конце октября. Предполагалось, что "оппозитник" будет иметь всего 241 л.с. мощности, которые сняли с двух литров объёма. На Токийском автосалоне японцы проведут ещё несколько премьер, среди которых новый семиместный универсало-кроссовер и новый Subaru Cross Sport Design Concept (первый на фотографиях в нашей галерее под материалом). О последнем пока не сказано ни слова.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: сёгун
сёгун20 ноября 2013 в 12:45

Ну да, в таком виде в серию и пойдёт... Что-то опять УГ получилось, не?

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун20 ноября 2013 в 12:48

Посмотрел видео - кроме музона там ничего бодрого нет...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 ноября 2013 в 01:52

А тизеры кстати были довольно многообещающие.... эх, вот они, времена слишком крутой компьютерной графики..)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 ноября 2013 в 01:49

и мне не нравится, хотя я очень лояльна к марке.. что-то с кормой не то. и в принципе вид скучноватый((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает24 ноября 2013 в 13:23

Ну, ведь лучше, чем "Импреза". Лично мне универсал понравился, но этот ковш-воздухозаборник на капоте выглядит смешно:) Зачем на тачку, фишка которой практичность, ставить атрибуты раллийной машины? Не такой там двигатель, чтобы охлаждать вот так

0
  • Ответить
Прикрепить картинку