Subaru рассказал об обновлениях для Outback

2 октября 2013Subaru рассказал об обновлениях для Outback

Subaru Outback впервые за историю своего существования получит бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT в пару к оппозитному двухлитровому мотору. Об этом и других обновлениях для Subaru Outback 2014 модельного года рассказали в компании.

Внешность обновили еле заметно и по стандарту: решётка радиатора, рейлинги в цвет кузова, противотуманные фары, новый комплект 17-дюймовых дисков и пара новых эмалей в палитре. В салоне, по словам компании, была улучшена эргономика, появились новые материалы отделки и жидкокристаллический дисплей.

Естественно, главное - это вариатор в паре с «дизелем», появившийся в списке оснащения кроссовера впервые с 1996 года. Расход топлива находится на уровне 5.3 литра в смешанном цикле. Уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, - теперь показатель равен 166 граммам на километр. Была модернизирована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что позволило инженерам снизить уровень вибрации и шума. Дорожный просвет остался прежним - 200 миллиметров. 

На рынке штатов появится Subaru Outback в новой комплектации «SX», который будет предлагаться с новым тандемом - двухлитровый «дизель» и CVT. В качестве штатного оборудования на борту кроссовера будут присутствовать: ксеноновые фары; датчики дождя и света; 17-дюймовые колёсные диски; рейлинги и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; круиз-контроль; сиденья с подогревом; электропривод и обогрев зеркал заднего вида; камера заднего вида; спортивные передние кресла; двухзонная климатическая установка и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и портом USB.

На российском рынке представлены только бензиновые модификации Subaru Outback. Самая доступная версия предлагается по цене от 1 554 900 рублей. Последнее обновление кроссовер прошёл в апреле 2012 года. Продажи автомобиля с новой трансмиссией на рынке США начнутся с ноября нынешнего года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мята
мята2 октября 2013 в 09:44

У друга Outback 2010 года мне по дизайну больше нравиться. Есть ли информация будет ли дизель на нашем рынке? Многие производители везут давно уже свои авто с движками на тяжелом топливе. А сама по себе машина классная, на мой взгляд лучшая в классе наряду с Tiguan-ом, но тот чуть меньше и более сдержанный.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 октября 2013 в 09:51

сама не вожу машину, но вообще не представляю, как можно парковаться с таким большим машинным носом (второе фото).

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar2 октября 2013 в 10:37

Папа их всегда нахваливал, но никогда не покупал почему-то:) Ему нравится полный привод и оппозитный двигатель. Дизайн бы им сейчас изменить - вот что я думаю. И в России "Субару" почему-то непопулярны. Потому что не статусные тачки, наверное... но кузов от универсала на "Аутбеке"... нет, не моё:) Шутинг Брейк! Шутинг Брейк!

0
  • Ответить
аватар пользователя: idol
idol2 октября 2013 в 10:53

Обратил внимание на стоимость.... Никогда таких денег даже в руках не держал. А если бы держал, то точно бы не отдал за железо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_772 октября 2013 в 10:56

Люблю Субарики, как-то вот с детства у меня к ним некая нежная привязанность. И вот несмотря на то, что как-то не сложилось у нас с универсалами - этот outback 14 года весьма неплох) наверное, это просто любовь к бренду)))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: apelsinka
apelsinka2 октября 2013 в 11:03

Согласна, Субару - очень популярен и является мечтой многих. Но этот мне не оч. понравился. Большие машины - не мое, видимо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: обморок и мама
обморок и мама2 октября 2013 в 14:40

Вариатор в паре с дизелем. Я не знаю ребят. Мне кажется, это не совсем Субару, не?

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята2 октября 2013 в 10:04

паркуют же )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar2 октября 2013 в 10:38

вряд ли к нам дизель припрут

0
  • Ответить
аватар пользователя: idol
idol2 октября 2013 в 10:49

Когда я учился в автошколе, наш препод по ПДД на вопрос, какую машину из зарубежных марок брать, называл Субару. И вообще пиарил ее каждое занятие. Ну, собственно, на ней и ездил, приговаривая при этом, чтор машинка должна быть серенькая, ничем не примечательная для угонщиков, хотя "Субара" и "серенькая" - какие-то противоречивые слова...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_772 октября 2013 в 10:59

С носом при парковке редко бывают проблемы. Обычно с кормой. Я училась на одиннадцатой когда-то - видимость: ужас просто.. особенно при росте 1,6 метра))

0
  • Ответить
аватар пользователя: обморок и мама
обморок и мама2 октября 2013 в 14:42

А про гемор с этими оппозитниками знаете? Например про то, чего стоит тупо свечи на таком моторе поменять? :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку