Subaru не согласна выпускать бюджетные автомобили

12 августа 2013Subaru не согласна выпускать бюджетные автомобили

Subaru намерена держать марку. Что это значит? В США клиенты выстраиваются в очередь, чтобы купить заветный Subaru BRZ, курс йены несколько снизился, что привело к увеличению прибыли японских автопроизводителей. Всё это подстегнуло спрос на автомобили определённых марок, в том числе и Subaru (с начала прошлого года + 412%). Президент Fuji Heavy Industries, производящей «Субару», Ясуки Йошинага стал даже опасаться, что компания разрастётся и потребуется расширение модельного ряда за счёт более бюджетных машин.


Subaru Viziv — один из последних концептов Subaru

Йошинага говорит, что «этот момент — поворотный для Subaru», но соблазн стремиться увеличить продажи за счёт объёмов не должен затмевать разум. Стремление к большим объёмам производства, по мнению президента, губительно скажется на компании и её имидже: «Мы должны продолжать делать дорогие автомобили, которые премиальнее, поэтому чуть дороже конкурентов».

Точку зрения Йошинагавы склонны разделить не все менеджеры компании. Некоторые считают, что Subaru можно продвинуть на другие рынки, в страны третьего мира, где имеется устойчивый спрос на бюджетные автомобили. Президент парирует тем, что, во-первых, Subaru не такая большая компания, как Toyota, чтобы расти не качеством, а количеством моделей в продуктовой линейке. Во-вторых, если Subaru станет давить числом, то вся самобытность компании исчезнет (может, оно и к лучшему?).

Эксперты придерживаются мнения, что японцам лучше остаться нишевым брендом. Топовый японский аналитик автомобильного рынка, основатель фирмы Nakanishi Research Institute Co., Такаки Наканиши говорит, что у Subaru есть хороший партнёр в лице Toyota, которая помогла и может помогать в дальнейшем в дополнении разработок. Напомним, что Subaru BRZ, который так популярен, разрабатывался совместно с «Тойотой». 

До чего договорятся в компании, пока не ясно, но, думаем, что расти вширь Subaru не станет, а просто пересмотрит ряд некоторых моделей. К примеру, WRX может перестать быть модификацией «Импрезы» — и это должен нам показать грядущий Франкфуртский автосалон.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st12 августа 2013 в 06:43

Как-то с премиумом субару никогда не ассоциировалась. Самобытность это да, полный привод раллийные корни, но все равно идея здравая

0
  • Ответить
аватар пользователя: андрей 136
андрей 13612 августа 2013 в 07:57

ну так и будут устраивать распродажи прошлогодних автомобилей. дорого за эти самобытные изделия

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st12 августа 2013 в 08:50

Пусть уж так, чем иметь кучу ничем не отличающихся машин, построенных маркетологами.

3
  • Ответить
Прикрепить картинку