SsangYong Actyon получил бензиновый мотор

1 февраля 2012

Долгое время представитель класса компактных кроссоверов SsangYong Actyon был обделён бензиновым агрегатом и продавался лишь с дизельным в двух вариантах форсировки – 149 и 175 «лошадей». Но производитель исправил досадное упущение и вывел на рынок автомобиль, под капотом которого установлен мотор, питающийся «лёгким топливом». С начала февраля стартовал приём заказов на SsangYong Actyon с бензиновым силовым агрегатом.

Двигатель с рабочим объёмом 2.0 литра способен выдать 149 л.с. Чаще всего автопроизводитель выступает за свободу выбора и предлагает альтернативу – «механика» или «автомат». SsangYong такой роскоши покупателю решил не предоставлять - так что автомобиль с бензиновым двигателем доступен лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К слову сказать, Actyon с дизельным агрегатом может быть оснащён, как автоматической трансмиссией, так и механической. К тому же бензиновый «движок» значительно проигрывает дизельному в крутящем моменте: 197 Нм против 360 Нм.

Начальная цена моноприводной версии кроссовера, получившего новый мотор, стартует с отметки 745 000 рублей(столько же стоит переднеприводный «дизель» с МКПП). Опциональное оснащение базовой комплектации включает в себя:

  • две подушки безопасности:
  • кондиционер;
  • систему ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • сигнализация.

    За полноприводные Ssang Yong Actyon просят от 829 000 до 975 000 рублей в зависимости от набранных опций.

    Самое время сравнить южнокорейскую пятидверку с конкурентами. Конкурентов в классе компактных кроссоверов хоть отбавляй. Среди них – ТагАЗ С190. Базовая комплектация всего одна и стоит она без сотни 700 000 рублей. Мотор у тагазовского паркетника немного больше – 2.4 литра(136 л.с.), питается бензином. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией, привод – 4х4. Среди опций находим ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, климат-контроль(!), а подогрева сидений, к сожалению, нет. Ну и внешне кому-то может не понравиться ТагАЗ С190.

    Представитель из Японии, Nissan Qashqai, по цене вполне сопоставим с Ssang Yong Actyon. Базовая переднеприводная версия с двигателем 1.6 литра(115 л.с.) и «механикой» стоит 730 000 рублей(по опциям эта комплектация «Кашкая» выигрывает у «корейца»). Если брать Qashqai с 2-литровым мотором мощностью 141 «лошадка», то он обойдётся в 830 000 рублей. Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 925 000 рублей.

    Кроссовер Skoda Yeti в «базе» с передним приводом и маленьким двигателем объёмом 1.2 литра стоит 739 000 рублей. Ну и так далее по нарастающей до 1 089 000 рублей.

    Продолжать увлекательное сравнение можно бесконечно долго, если вы надумали брать компактный кроссовер и рассматриваете как вариант Ssang Yong Actyon, то забавы ради можете подумать и о Hyundai ix35, Mitsubishi ASX…

    Друзья, спасибо за репост

    Комментарии

    аватар пользователя: Мась
    Мась2 февраля 2012 в 03:59

    Жесть! Редактор в отпуске? "представитель ласса", "Мотор у иагазовского паркетника", "Представитель из японии". Word же должен был подчеркнуть.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ork21
    Ork212 февраля 2012 в 06:17

    выигрывает у «кореца»
    И так почти в каждой статье! Ахтунг минен!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: робот в каробке
    робот в каробке6 февраля 2012 в 05:57

    С редактором всё ОК. Просто у меня батарейки замёрзли. Теперь всё исправили.

    0
    • Ответить
    Прикрепить картинку