SsangYong в России: рост продаж запчастей в 2 раза и лучший в мире сервис

9 декабря 2013SsangYong в России: рост продаж запчастей в 2 раза и лучший в мире сервис

Компания SsangYong, ещё два года назад находившаяся в предбанкротном состоянии, сумела за год более чем вдвое поднять продажи запчастей в России и организовать в нашей стране лучший в мире сервис. В конце ноября в Южной Корее на конференции, где участвовали более 100 партнёров бренда из 47 стран мира, состоялось вручение премии лучшему дистрибьютору SsangYong, и им стала компания «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель марки в России.


В конце лета 2013 года обновлённый кроссовер Actyon Sports начали собирать во Владивостоке, а продажи в России начались с 1 октября по цене от 729 000 рублей.

Михаил Федорчук, руководитель департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ СанЙонг»:

- К этому признанию в сфере послепродажного обслуживания мы шли несколько лет, постепенно наращивая темпы роста реализации запасных частей, улучшая уровень обслуживания существующих сервисных партнеров и открывая новых. Сегодня, благодаря активной обратной связи, мы понимаем, что наш клиент доволен, но не планируем останавливаться на достигнутом.

В 2013 году компании удалось увеличить продажи запчастей на 214% в сравнении с прошлым годом. В Подмосковье был построен склад запасных частей, что позволило сократить сроки поставки деталей и узлов московским дилерам до суток, а санкт-перербургским - до 2 дней. В ближайшее время планируется открыть такие центры во Владивостоке, Ростове-на Дону и Екатеринбурге, говорится в официальном сообщении компании. В ноябре 2013 года SsangYong начала продажи минивэна Stavic в России.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава9 декабря 2013 в 04:19

Всегда нравился актион, а после рестайлинга так он вообще супер, только если честно салон не очень нравится, нужно было сделать более консервативным а не откровенно азиатским

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok9 декабря 2013 в 07:41

ну так уж и лучший прямо во всём мире... ни за что не поверю.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok9 декабря 2013 в 07:42

Фото, кстати, довольно забавные, яркие и красивые)) Ну, какая машинка, такие и фото.

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер9 декабря 2013 в 09:01

Актион обновлённый да, отлично получился, но нахера они этот Ставик (тот же родиус-уродиус) за лям с лихуем запустили у нас - не пойму...

2
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята10 декабря 2013 в 02:46

Неужели и правда людям нравиться эти машины - это же преступление против стиля.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7710 декабря 2013 в 02:50

Корейцы развиваются, я за них очень рада) Приятно, когда люди умеют работать..)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий9 декабря 2013 в 09:04

Сурок, это действительно так. Головной офис СсангЙонг в Сеуле отметил именно российское представительство, как лучшее. Новость написана по официальному сообщению компании.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята10 декабря 2013 в 02:45

Видимо, у нас выгодно иметь хороший сервис, думаю что на продажах запчастей там чуть-ли не более чем на машинах зарабатывают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 декабря 2013 в 10:22

Да как запустили, так и изымут через год-другой. Что они теряют-то? Это не новый бренд завозить. Проданные экземпляры отобьют затраты на рекламу

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok9 декабря 2013 в 09:13

хорошо, поверю, так уж и быть)) просто это очень сложно представимо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 декабря 2013 в 10:21

И как они это выяснили? Соответствие требований компании к дилерским и сервисным центрам? Или они опрос среди владельцев провели? КАК?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7710 декабря 2013 в 02:49

ну почему же сложно - люди хорошо работают, молодцы) похвалить надо)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку