Skoda представила внедорожный универсал Octavia Scout

12 февраля 2014

Skoda рассекретила новый внедорожный универсал Octavia Scout, который будет продемонстрирован публике в ходе автосалона в Женеве в начале марта 2014 года. Пока чехи опубликовали несколько изображений и общую информацию о новинке.


Skoda Octavia Scout (на фото) базируется на универсале Octavia Combi, но отличается пластиковой бронёй по нижней части корпуса, новыми бамперами, молдингами, нали- чием рейлингов. В глаза бросаются 17-дюймовые колёсные диски, которые идут в «базе».

Новый Skoda Octavia Scout остался по-прежнему полноприводным, но теперь система оснащается муфтой Haldex пятого поколения. Тяговое усилие увеличилось на 25%, то есть до двух тонн. Были увеличены углы подъёма и поворота, что делает новую «Шкоду», как говорят в компании, настоящим скаутом, которому абсолютно непринципиально, через какую местность придётся преодолевать маршрут.


Симпатичный универсал Octavia Scout имеет увеличенный на 33 мм клиренс по сравнению с обычной моделью. Получается, дорожный просвет «Скаута» составляет примерно 172 мм. Возможно, в российской спецификации этот параметр увеличат ещё больше.

На данный момент в компании Skoda отметили, что универсал Octavia Scout можно будет укомплектовать одним из трёх доступных двигателей: два «дизеля» и один бензиновый. Их характеристики не уточнили. На прошлой неделе российский офис Skoda открыл приём заказов на Octavia Combi. В нашей стране универсалы доступны с бензиновыми TSI объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 литра и мощностью 105, 140 и 180 л.с. В Европе можно купить «Комби» с дизельным мотором объёмом 2.0 литра (мощность от 90 до 150 л.с.).


В «Шкоде» говорят, что интерьер Octavia Scout получит аксессуары и отделку, разработанные специально для вседорожной версии универсала. Пока мы можем заметить только надпись «Scout» на трёхспицевом руле и селекторе КПП. Кстати, на нём указан тип трансмиссии - DSG.

Недавно портал CARobka.ru сообщал о том, что Skoda Octavia Scout появится в России в конце лета 2014 года. Цена на вседорожный универсал остаётся пока под вопросом (Octavia Combi 4x4 стоит от 1 016 000 рублей). Skoda Octavia Combi будет показана в рамках автосалона в Женеве, куда чехи привезут концептуальное комфорт-купе VisionC. На первом скетче предвестник серийной Octavia CC выглядит многообещающе и действительно заставляет ждать премьеры. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar12 февраля 2014 в 01:24

И почему в России не любят универсалы?Единственная форма кузова, которая может выглядеть и спортивно, и быть при этом практичной

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih12 февраля 2014 в 02:21

замечательный авто. в старом кузове б/у сложно найти. удачный в кузове А5, а в А7 вообще прелестно

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка12 февраля 2014 в 04:12

вот это цвЭт)) в общем, довольно милое авто. жопка немного квадратная, но ничего.

1
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK12 февраля 2014 в 05:23

все бы ничего , только вот это ауди а6 allroad покаления 1997 года : DDDDDDDDDD

2
  • Ответить
аватар пользователя: Аля Бабаева
Бабаева Аля18 февраля 2014 в 12:16

Нененеееее! Октавия скаут в этом кузове - это колхоз!
Октавия 3 - это красотка http://www.only-skoda.ru/
а вот скаут не подходит к этому дизайну.
Она слишком элегантна для скаута.

1
  • Ответить
аватар пользователя: даже и не подозревал, что он
Dima Pachkovsky20 февраля 2014 в 11:06

Ну так себе... может в реале будет красивее)

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff12 февраля 2014 в 01:58

потому что в России большинство обывателей любят седаны,
были бы бабульки в нужном количестве взял бы скаут, а так жду рапид в кузове универсал

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar12 февраля 2014 в 02:39

В России любят универсалы. Более того, у всех джипов и паркетников в ПТС написано "универсал". Любят одно, а покупают другое по другой причине: седан дешевле. И в производстве, и на рынке.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку