На ГАЗе начали собирать новую Skoda Octavia

22 июня 2013

На автомобильном заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде стартовало производсьво Skoda Octavia нового поколения. Компания сообщает, что в этом году они намерены представить восемь новых и обновлённых моделей, среди которых четыре варианта "Октавии". Вероятно, второй модификацией после седана идёт универсал, а затем их "заряженные" версии RS. Встанут ли они на конвейер в Нижнем - не уточняется.

По словам Винфрида Фаланда, генерального директора Skoda, российский рынок является для компании третьим, если говорить в масштабе мировой географии, и вторым в пределах Европы. В настоящее время половину продаж "Шкоды" делает Octavia: в прошлом году модель выбрали 52% россиян (52 000 проданных "Октавий"), а с января по май нынешнего года было продано 18 800 экземпляров модели, что показывает растущий спрос. И спрос действительно может вырасти по сравнению с прошлым годом, несмотря на общую ситуацию на рынке, так как компания сдержала обещание - сохранила стоимость автомобиля почти на уровне прошлого поколения.

Skoda огласила российский прайс на новую Skoda Octavia в мае, тогда же стартовал приём заявок. Базовая комплектация со 105-сильным TSI объёмом 1.2 литра и "механикой" стоит 589 900 рублей. Топовая версия с двухлитровым "дизелем" и коробкой DSG получила ценник 984 900 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава22 июня 2013 в 07:21

Лучше бы Волгу выпускали не ту которая крайслер а нашу собственные разработки, 3111, 3115, 3104, 3105, кроссовер 3106, было много шикарных моделей но пришло не Российское руководство и вот что теперь, просто площадка для сбора иномарок, грустно

2
  • Ответить
аватар пользователя: ildar-shangareev
ildar-shangareev22 июня 2013 в 08:05

С 2008 года езжу на Октавии, даже отвёрткой не пришлось что- либо подкручивать. Проехал 160000, а на ГАЗе начнут собирать, так полный багажник ключей готовьтесь возить. Газон испытывал меня на прочность около 8 лет.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил 163
Михаил 16322 июня 2013 в 13:39

шкода отличный авто проехал 240000 даже калужской сборки

2
  • Ответить
аватар пользователя: Nekrasov Ivan
Nekrasov Ivan22 июня 2013 в 08:00

А может оно и к лучшему? Так как автомобили ГАЗ не очень славились своим качеством. За три года просто сгнивали полностью (последние модели)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Вазовец
Вазовец22 июня 2013 в 11:23

Очень достойный автомобиль за эти деньги.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets22 июня 2013 в 12:52

да уж, наши разработки.... давным давно волгу слизали с форда. только потом форд прогрессировал, а газ лепил одно и то же, только рестайлинг делал)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава22 июня 2013 в 09:26

Не знаю у моего деда Волга 3110 1999-ого года, отличная машина, до сих пор как новая, ездит он конечно очень и очень мало может в этом дело, и за все время серьезных поломок не было да и не серьезных по пальцам сосчитать, пластик в салоне мягкий ничего не гремит едет ровно кочки проглатывает за счет веса наверное, а взять ВАЗ, до сих пор нормальный пластик в салон не могут засунуть все жесткое и гремит, я считаю что зря загубили Волгу был очень перспективный аппарат особенно последние разработки среди которых был и передний привод.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава23 июня 2013 в 01:55

Что именно слизали?Покажите мне аналог от форда к последним разработкам?Говорить хорошо а факты где?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets23 июня 2013 в 04:40

ну я ж те сказал - давно слизали, старые волги и форды почти одно и то же, только форды лучше. а потом волга осталась на месте топтаться, а форд ушел далеко вперед.
точно так же, как тазы - фиат 124 и копейка. итальяшки поди лет через 7-8 забыли про эти 124е, 125е, а наши рестайл делали постоянно и клепали его до врошлого года, под видом семеры)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава23 июня 2013 в 04:55

Так это давно а я то про сейчас говорю, то время прошло уже а я про новые модели говорю которые новое руководство уничтожило, решили выпускать устаревшую 31105 а затем купили платформу крайслер, зачем это было делать когда свое готовое было

0
  • Ответить
Прикрепить картинку