Skoda Octavia Combi 4x4: новые подробности + целый пак фото

2 мая 2013

Skoda опубликовала новую информацию о полноприводных универсалах Octavia нового поколения, впервые представленных на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Думается, компания не зря делает ставку на Octavia Combi 4x4, так как в прошлом году из 124 500 универсалов, проданных в Европе, 20% пришлось именно на полноприводные версии (больше всего покупали в северных странах - Швеция и Норвегия).

Модернизированная система полного привода обладает интеллектуальным механизмом распределния крутящего момента между передней и задней осями. При неэкстремальных условиях эксплуатации большая часть крутящего момента подаётся на передние колёса, как только система понимает, что сцеления может не хватить или уже не хватает, то задний привод тут же придёт на помощь. Skoda Octavia Combi 4x4 также оснащена электронной блокировкой дифференциала. 

На выбор будет доступно три двигателя: один бензиновый и два дизельных. Бензиновый является самым мощным и выжимает 180 л.с. с 1.8 литра рабочего объёма. Базовым мотором считается 105-сильный "дизель" объёмом 1.6 литра. Есть вариант чуть мощнее: 2.0 литра и 150 единиц мощности.

Все двигатели оснащаются системой "старт/стоп" и системой рекуперации энергии уже в стандартных комплектациях. В среднем, по сравнению с прошлым поколением универсала, топливная экономичность улучшилась на 14%.  

Компания предоставила следующие показатели. Двигатель 1.6 TDI в паре с шестиступенчатой коробкой передач тратит около 4.5 литра на 100 километров пробега. Двухлитровый "дизель" кушает в смешанном цикле чуть больше - 4.9 литра топлива. 

Бензиновый 180-сильный двигатель будет поставляться в паре только с преселективным шестиступенчатым "автоматом" DSG. Показатели расхода топлива: примерно 6.7 литра на "соточку". 

Продажи полноприводных универсалов Octavia Combi 4x4 начнутся в Европе в июне, после того, как в продаже появятся переднеприводные версии "чешки".

Впервые Skoda Octavia Combi нового поколения был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Ожидалось, что "Октавия" сделается внедорожной, получив в арсенал систему полного привода, увеличенный клиренс и пластиковый обвес. Однако пока у автомобиля появилось только уверенное сцепление с дорогой в условиях, приближенных к экстремальным. Думаем, этого чехам показалось достаточно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar2 мая 2013 в 03:11

Симпатичный, конечно, универсал... и говорить, что Аванты от Ауди круче не имеет смысла - это, надеюсь, в несколько раз дешевле окажутся

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec2 мая 2013 в 07:17

Продажи полноприводных универсалов Octavia Combi 4x4 начнутся в Европе.... а россияне как обычно хорошего ничего не увидят, сами виноваты, они знают, что и так схавают эти... Блин обозвать их охота.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку