Новая Skoda Octavia представлена

11 декабря 2012

Долго продолжавшееся тизер-представление подошло к концу. Skoda официально представила третье поколение модели Octavia, которое оказалось значительно крупнее предшествующего. Обо всём по порядку.


Третье поколение Skoda Octavia

Новая «Октавиа» наделала много шума. Под шпионские фотографии можно было выделить зал небольшого музея, в самом укромном месте которого можно было бы развесить несколько официально выпущенных компанией тизеров модели. Вобщем, шумиха была поднята вокруг, по сути, не очень-то и видоизменившегося продукта. Передняя часть третьей генерации Skoda Octavia сделалась привлекательнее – спорить даже не стоит. Заслуга в этом принадлежит новой оптике, которая перекочевала с модели Rapid. Решётка радиатора чуть растянулась, чуть изменила форму и уступила верхнюю часть под каплевидный отросток капота, на котором гордо сверкает логотип марки. Говоря об оптике автомобиля всё время возвращаешься к Skoda Rapid, дебютировавшего на автосалоне в Париже. Именно Rapid стала моделью, на которой компания отработала свой новый корпоративный дизайнерский стиль: противотуманные огни и фары как бы образуют единство, напоминающее клевер. Капот Skoda Octavia придаёт автомобилю стремительность и даже некоторую спортивность. Это качество автомобиль обрёл благодаря ярко проявленным выштамповкам.


Нынешний вариант Skoda Octavia

С боковин исчезли молдинги. Изменения сзади касаются прежде всего формы оптики и чуть вздёрнутого багажного отсека. Завершает всё это новый бампер.


Новое поколение Skoda Octavia

Салон. На него по мере «омоложения» Skoda Octavia обратили внимание меньше всего. Вместо четырёх спиц на рулевом колесе мы обнаруживаем три, причём кнопки управления системами всего лишь сменили свои диспозиции – поменялись «этажами», грубо говоря. Рычаг переключения передач стал более эстетичным, лишился кажущейся громоздкости. «Приборка» сохранила свою архитектуру. Изменились также ручки дверей, компоновка органов управления центральной консоли, дефлекторы воздуховодов и ручка на бардачке.

Что касается габаритов новой «Октавии», то модель стала крупнее. В длине автомобиль прибавил 45 мм – 4 614 мм. В ширину новое поколение раздалось на столько же, 45 мм, - 1 814 мм. Судя по фотографиям, клиренс уменьшился. Построенный на модульной платформе MQB, седан стал весить на 102 килограмма меньше, чем вторая генерация.


Салон новой Skoda Octavia

В списке опционального оборудования появится несколько новых опций, в числе которых коленная подушка безопасности водителя, активный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, аудиосистема Canton мощностью 750 Вт с сабвуфером. Полный список оборудования «Октавии» будет получен ближе к старту продаж.

На стороне бензиновых двигателя – четыре игрока объёмом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. На стороне дизельной команды также четыре игрока, объёмом 1.6 и 2.0 литра. Мощность агрегатов будет лежать в диапазоне от 110 до 180 л.с. Для них будет доступна как механическая трансмиссия, так и DSG.

На презентации представители компании сообщили, что «заряженная» модификация RS у новой Skoda Octavia будет, но подробностей о ней пока никаких нет.

Ожидается, что цена на новинку не на много превысит стоимость текущего поколения. В Европе уж точно. Но, к огорчению многих, мы напомним, что в ноябре Skoda объявила о том, что российские ценники на автомобили марки будут переписаны в сторону увеличения. Продажи третьего поколения Skoda Octavia, наверное, начнутся ближе к середине следующего года. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar11 декабря 2012 в 13:30

Ну и?! Где сенсация? Где революция?! Красиво, но уныло и ожидаемо

-5
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo11 декабря 2012 в 15:12

Сзади ауди а6 а вообще катался на такой машинке по качеству отделки и сборке за эти деньги лучше ни чего нету отделка на уровне бизнес класса двигун 1.8 в паре с коробкой dsg фору даст 3л движкам .Не хватало ей только внешнего вида но у новой дизайн хороший так что выйдет отличный авто

15
  • Ответить
аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo12 декабря 2012 в 02:42

Ну что, гараздо лучше предыдущей, если ценник удержат то это будет скорее всего лучшее предложение в своем классе

3
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6312 декабря 2012 в 02:42

за такой шкодой очереди будут!

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223312 декабря 2012 в 03:04

стабильный чех с фарами от Vw..

0
  • Ответить
аватар пользователя: ya-rooo!!!
ya-rooo!!!12 декабря 2012 в 05:40

У меня у одного в глазах глюк... Как будто Ауди А6 прошлого поколения к которой приклеили бампер от VW и решетку от Skodы?

0
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman6312 декабря 2012 в 09:33

заебись, хочу такой

0
  • Ответить
аватар пользователя: Evoque
Evoque12 декабря 2012 в 13:51

норм авто:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Evoque
Evoque12 декабря 2012 в 13:51

беру себе её)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: user1050476055
user105047605513 декабря 2012 в 03:05

четкая тачка ))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo15 декабря 2012 в 07:15

Ауди ,шкода,вольксваген все это один концерн так что такого рода плагиат им можно простить ,хотя как то и не привычно это для немецкого автопрома как то по китайски, все равно отличное авто

0
  • Ответить
аватар пользователя: Inform63
Inform6330 мая 2013 в 14:07

По моему просто отличная и прогнозируемая эволюция Октавии... Если к дизайну второго поколения были небольшие претензии, то в третьем, на мой взгляд, все гармонично, все супер!

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov11 декабря 2012 в 14:46

Как и все автомобили Шкода.

0
  • Ответить
аватар пользователя: NivaL
NivaL12 декабря 2012 в 02:31

А разве кто-то обещал сенсацию или революцию?

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6312 декабря 2012 в 02:43

всё верно! мысли мой читаешь))

1
  • Ответить
аватар пользователя: DedborodeD
DedborodeD13 декабря 2012 в 03:55

Ну хз глюк это или просто необразованность. Совместите ауди A6 прошлого поколения и эту машину, и посмотрите внимательнее. И почему многие думают, что нужно обязательно кардинально, что то во внешности менять. Если общая форма кузова похожа, это не значит что они одинаковые. Наши умники вон попытались перелицевать модель, теперь уродцев в виде лады гранты немерено ездит по городу, а с выходом гранты хэтчек еще больше будет. Лучше уж пусть будут не большие, но красивые изменения, чем кардинальные и уродливые. Если сравнивать предыдущую и текущую Октавию изменения просто огромные. Как в принципе и между A6 предыдущего поколения...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Inform63
Inform6330 мая 2013 в 13:59

Зато, как всегда качественно и надежно за небольшие деньги! )
Езжу и наслаждаюсь!

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov31 мая 2013 в 04:33

по мне так это очень скучно, если после того как ты выходишь из автомобиля, ты не оборачиваешься и не смотришь на него, то машину надо менять... не представляю что б шкода могла во мне пробудить хоть какие то эмоции

0
  • Ответить
Прикрепить картинку