Выпуск нового «Логана» начнётся на «АВТОВАЗе» следующим летом

1 сентября 2012

Мультбрендовость  «АВТОВАЗа», вероятно, будет расширена летом следующего года, когда новое поколение Renault Logan встанет на конвейер тольяттинского предприятия, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники во французской компании.

В настоящее время, напомним, Renault Logan выпускается на «Автофрамосе». Новая генерация французского бюджетника будет выпускаться на «АВТОВАЗе», так как возможности по расширению производства на волжском автомобилестроительном заводе значительно больше, чем на московском предприятии. Также это поможет сократить очереди на внедорожник Renault Duster, так как снятие с производства на «Автофрамосе» Renault Logan поможет разгрузить конвейер.

По инсайдерским сведениям, производство «Логанов» новой генерации в Тольятти начнётся летом 2013 года с начальным уровнем локализации 40-50%, включая вазовскую штамповку, передают «Ведомости» слова своего источника. Renault Logan будет производится на линии «В0» - на той самой, с которой весной 2012 года начали сходить «Ларгусы», а этой осенью начнётся массовое серийное производство Nissan Almera, премьера которого состоялась на ММАС-2012.

Какой ценник получит новый Renault Logan, пока не сообщается. Напомним, что кроме седана на рынке вполне могут появиться и универсалы, и хэтчбеки, и даже пикапы французской марки. Официальных комментариев пока со стороны компаний не поступало. О ценнике пока говорить рано. В настоящее время «Логан» в России можно приобрести от 340 тысяч рублей. Многие сходятся на том, что ценник нового поколения автомобиля вряд будет многим дешевле нынешнего, так как конкуренты под брендами LADA и Datsun лежат именно в этой ценовой категории.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: русский
русский1 сентября 2012 в 13:04

Во-первых , нужно исходить из того , что автомобиль марки Renault Logan , производство которого начнется на АВТОВАЗе , будет во многом лучше своего московского и румынского "брата" не только с точки зрения дизайна , но качества , прежде всего . Наши французские коллеги по альянсу "АВТОВАЗ-Рено-Ниссан" это понимают лучше всех . Во-вторых, популярность тольяттинских "логанов" возрастет , и они станут серьезно конкурировать "фокусам" , "крузам" и прочим разным "солярисам"... . Дело в том , что АВТОВАЗ является ведущим автомобильным Заводом России , на который равняются все остальные сборочные предприятия иностранных брендов . Тот , кто с АВТОВАЗом , тот имеет все шансы победить в сложной конкурентной борьбе на огромнейшем рынке самой большой страны мира . Я думаю , не надо объяснять разницу между сложным и полноценным современным и высокотехнологическим производственным про

0
  • Ответить
аватар пользователя: first of all - quality
first of all - quality4 сентября 2012 в 00:20

да мы все тут и относимся к нему как к больному...просто иногда у этого "больного" много лишнего "здоровья" появляется

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting1 сентября 2012 в 14:43

Как всегда насмешили! Во первых фраза "и они станут серьезно конкурировать "фокусам" , "крузам" и прочим разным "солярисам" - заезжена вами до дыр и вызывает лишь легкую насмешку. Во-вторых, вы на заводе Хендай были что бы утверждать что там собирают на коленке? Да и ведь буквально 3-5 лет назад у калины была реклама: "Собрана на коленке.", "Собрана на глаз" - это были реальные баннеры в городе. Люди от нее просто ржали. А вы знаете что сейчас построить цех с комфортными условиями для рабочих на много дешевле, проще и быстрее, чем переоборудовать старый, построенный еще при совке? В-третьих, говоря о соплатформенности киа и соляриса Вы наверное тупо забыли, что Ниссан будет использывать платформу калины аля 2108М, а Ларгус стоит на платформе B0 которую использует и как Рено так и Ниссан во всех своих бюджетниках. Ну как не скучно и не однообразно? Да и с чем выходить конкурировать с европейцами? Когда даже ни одного автомобиля класса С нет, не говорю уже про Е, да и тем боле кроссовер

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 сентября 2012 в 01:54

прям мысли читаешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 сентября 2012 в 11:59

стинг , мне тебя жаль - Жаба тебя душит по полной программе : тебя беспокоит очевидный успех LADA . Я не знаю , какое у тебя гражданство , но даже наши европейские партнеры и коллеги из Японии за АВТОВАЗ , за LADA . А ты ? Не надоело твоей Жабе квакать ? Так можно и доквакаться - зависть до хорошего не доводит .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting2 сентября 2012 в 12:46

Я сколько могу повторять, не тыкайте мне. Вон жене потыкайте лучше! Теперь по второму вопросу, какая жаба меня душит? Вы бы хоть вдумчиво почитали что я написал, у меня только одно выражение осталось, Вы "уважаеый" дебил. Пусть меня забанят за оскорбления, но это так и есть.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 сентября 2012 в 01:55

+100500. Я ему уже говорил. Теперь ты меня понимаешь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: cXr
cXr3 сентября 2012 в 02:26

Да ладно вам собачиться. Ну хочет человек патологически хвалить наш автопром, который уже даже не наш, ну пусть хвалит. Он не может выйти за рамки своего мышления и посмотреть на мир шире. Относитесь как к тяжелобольному (

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting3 сентября 2012 в 03:29

Да я давно все понял. Просто пытаюсь еще вразумить человека, что бы хотя бы почитал отзывы, форумы, посмотрел тест-драйвы - не только гранты, калины. Но и бюджетных иномарок. Да даже съездил по автосалонам в своем городе где продают иномарки(задумался, а есть ли в его городе они), да прошел тест-драйв. Что бы понять разницу.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 сентября 2012 в 03:03

да тут все учасники давно так к нему относятся. Просто периодически он начинает заговариваться и не следит за базаром.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку