Renault Zoe: первое промо-видео

19 марта 2012

Электрокары когда-нибудь должны прижиться в нашей стране. Быть свободными от глобализации нельзя.  Такова действительность. Одной из новинок в «зелёных» рядах на женевском автосалоне стал электрокар Renault Zoe. По словам главы Renault в России Бруно Анселена, сейчас над автомоилем колдуют инженеры, чтобы тот был подготовлен к нашим условиям. Поставки планируется начать в следующем году.

Давайте для начала посмотрим первое промо-видео об этом автомобиле:

Скептицизм, кажется, в отношении российской судьбы электрокаров неуместен. Все понимают, что это – недалёкое будущее, просто не желают с этим мириться. Необходимо вспомнить, что в Москве уже начали работу над строительством первых электрозаправочных станций для «зелёных» авто. Показатели продаж у официально продающегося Mitsubishi i-MiEV в нашей стране очень даже неплохие – уже куплено за 40 автомобилей. Дорогие они только – 1 800 000 рублей. Но мы ушли далеко от темы.

Вернёмся к производителю Renault Zoe. Renault, как один из партнёров «АВТОВАЗа», планирует стать поставщиком в Россию полного ряда своих «зелёных» разработок по разумным ценам. Фишка заключается в том, что наиболее дорогая часть электрокара, аккумулятор, берётся клиентом в аренду за 79 евро в месяц (примерно 3000 рублей с копейками)– это, как полагают французы, не нанесёт большого удара по финансовому состоянию владельца авто. Сам Renault Zoe стоит в Европе в переводе на рубли 605 000. Игрушка по приемлемой цене. Электрический «Митсу» в три раза дороже.

Что представляет из себя «зелёная Зоя»? Женевская дебютантка разместила под своей юбкой 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи. В «Рено» заявляют, и очень гордятся этим фактом, что их автомобиль может без подзарядки проехать 210 км – непревзойдённый результат среди серийных электрокаров в Европе. При холодной погоде «Зоя» может проехать 100 км.

Заряжается автомобиль от любой бытовой розетки. Напряжение сети, разумеется, влияет на скорость заправки. Например, на 22-киловаттной станции Renault Zoe наестся за 1 час. А так…можно и 9 часов заряжаться. Немного восполнить уровень заряда батарей поможет система регенерации энергии при торможении. Также в оснащение входят специально разработанные для «зелёных» автомобилей шины Michelin Energy E-V. По звуку ДВС не даст соскучиться «звуковой генератор», имитирующий звук двигателя внутреннего сгорания. Проверить запас энергии и хода можно дистанционно – через мобильный телефон. В качестве мультимедийного повода для гордости выступает система  R-Link с семидюймовым сенсорным экраном.

В принципе, Renault Zoe имеет неплохие перспективы на нашем рынке. Это если говорить в сравнении с другими электрокарами, из которых в России, напомним, только один официально продающийся. За автомобиль – 605 000 рублей. Годовая аренда батарей – 36 000 рублей. Сколько на эти деньги можно залить бензина? Считайте. А то «Зоя» уже готовится к нам в гости. Может, именно вы её примете как родную!

P.S.: Китайцы как всегда сработали оперативно. Не успели представить новинку, как они уже «сдёрнули» всё, что увидели. Renault Zoe они тоже не пожалели:

Как-то Джереми Кларксон, ведя репортаж с крупного автосалона, чётко подметил, что если в числе первых к экспонату рвётся узкоглазый парень, то в ближайшее время ждите копии представленного автомобиля.

Фото: carscoop.blogspot.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку