Первый снимок салона Renault Lodgy

25 января 2012

Недавно концерн Renault провёл виртуальную презентацию своего нового бюджетного минивэна – Dacia Lodgy (в России румынский бренд Dacia продаётся под маркой Renault). Напомним, что Дачия Лоджи позиционируется производителем, как дешёвая альтернатива Renault Scenic, продажи которого стартуют этой весной. Мировая общественность смогла оценить экстерьер новинки, а вот вид автомобиля изнутри для всех остался загадкой.

В сети появился первый шпионский фотоснимок салона нового автомобиля, которому, возможно, предстоит делить конвейер Волжского автомобильного завода с LADA Largus. Сомнения, что на фотографии «Лоджи» были, но их понемногу развеяла эмблема Dacia на руле. К тому же трехспицевое рулевое колесо знакомо нам по Renault Logan. Приборная панель состоит из трёх крупных круглых, окантованных хромом, циферблатов. Центральная консоль нам хорошо знакома по кроссоверу Renault Duster.

Официальная премьера бюджетного минивэна от Dacia/Renault  должна состоятся в марте, на автосалоне в Женеве. На данный момент о «Лоджи» известно только то, что длина автомобиля составляет 4 500 мм, выпускаться он будет в пяти- и семиместном варианте. По поводу линейки двигателей стопроцентной информации тоже пока нет, но по данным различных автопорталов, Renault Lodgy поступит в продажу с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. Также будут доступны 1.5-литровые дизельные агрегаты мощностью 90 и 110 л.с.

Возможно, это обострение паранойи и чувство патриотизма, но все же несколько фактов складываются в единую картину. Покупка альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций ОАО «АВТОВАЗ». Renault выпускает прямого конкурента Chevrolet Niva – кроссовер Renault Duster (пусть «Нива» теперь и не наша, но всё же). Теперь Renault нацелился на универсал LADA Largus – по нему как раз-таки и должен ударить Renault Lodgy (Largus, кстати, тоже, мягко говоря, не совсем «наш», однако хотя бы имеет Ладью на решётке). Если «Дастер» может порвать «Шниву», что скорее всего и произойдет, то каково придётся «Ларгусу» и «Лоджи»?


«

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rustlt063
rustlt06325 января 2012 в 07:17

да какой тут вопрос то "Кто кого" ??? ))) просто обе машины не будут супер популярны и все :-) продажи будут,но не большие. примерно одинаково поделится рынок и все.

п.с. обе машины в минус )

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker25 января 2012 в 09:57

Лоджи - это минивен, а Ларгус - универсал. И цены: от 500 и до 450 тр соответственно. Где тут конкуренция? это две разных машины.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения25 января 2012 в 16:21

в 60 лет токую покупать и то можно еще подумать

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 января 2012 в 18:24

вряд ли машинки будут конкурентами, т.к. французы не идиоты, смысла им не было почти наполовину сделать ларгус, чтобы потом притащить лоджи и вытеснить ларгус с рынка. Ладно бы если ларгус чисто усилиями ваза был бы создан, еще есть смысл, а так немного бредово выходит

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28926 января 2012 в 09:33

гробовозки какие-то.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь26 января 2012 в 12:28

За Grantu вазовцам перекупы 70000 дают,а Largus вообще фиг купишь,ведь 70 корпус должны пустить только в марте(сейчас варит 15 корпус,а красит 23),так что пишитесь в очередь господа!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь26 января 2012 в 12:31

Если еще и печьки будут работать,то писец мировому автопрому!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Бронированный медведь
Бронированный медведь26 января 2012 в 12:33

И еще!И легковые и грузовые кузова видел только с распашными дверями.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку