Новый Renault Sandero для России получит 75-сильный мотор 1.2 литра

23 мая 2014Новый Renault Sandero для России получит 75-сильный мотор 1.2 литра

С каждой неделей на АВТОВАЗе наращивают производство хэтчбека Renault Sandero нового поколения. По данным портала CARobka.ru, в сутки выпускают уже по 20-30 серийных авто, но это не самое интересное. Для «Сандеро» вазовской сборки будет доступен новый двигатель объёмом 1.2 литра.


Примерно так будет выглядеть и «наш» Renault Sandero, производящийся на линии B0 на АВТОВАЗе. На более-менее «серийные» объёмы конвейер выйдет примерно в конце июня – начале июля. Но это пока предварительная информация.

Источник, близкий к производственным планам компании Renault, сообщил, что 75-сильный двигатель объёмом 1.2 литра появится на хэтчбеке Renault Sandero нового поколения. Однако 75-сильный мотор не будет доступен на момент старта продаж, а появится в гамме чуть позднее.


В ноябре 2013 года

Отметим, что в настоящее время первая генерация «Сандеро» продаётся с двигателем объёмом 1.4 литра и мощностью 75 л.с. Новый 75-сильный мотор меньшего объёма вводится из-за несоответствия старого блока требованиям «Евро-5». Двигатели мощностью 82 и 102 л.с. для нового Renault Logan, продажи которого стартовали 15 мая, тоже соответствуют «Евро-5». Для ознакомления: на украинском рынке новый «Сандеро» доступен с двигателем объёмом 1.2 литра мощностью 73 л.с.

Относительно инсайдерской информации редакция портала CARobka.ru обратилась в российскую пресс-службу компании Renault. Официальный комментарий по новому «Сандеро» получен не был, но нам сообщили, что информация по новой модели появится в ближайшие месяцы.

Информация о старте производства хэтчбека Renault Sandero на АВТОВАЗе появилась несколько дней назад. Цена на новое поколение модели останется примерно на уровне старой, если отталкиваться от разницы в стоимости между старым и новым «Логаном». Купить нынешнее поколение Renault Sandero можно за 380 000 рублей. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rcoma
rcoma23 мая 2014 в 08:33

1.2 литра.. боже.. как унулыо.. трех горшковый штоле?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7523 мая 2014 в 10:01

С таким движком будет тачка огонь :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets23 мая 2014 в 10:12

карбовую восьмеру хоть нагнет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb23 мая 2014 в 10:23

У меня слоган появился: Эй , НАРОд, пересядем с Калин на Рено!

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb23 мая 2014 в 10:26

А где про сокращения на вазе статья?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin23 мая 2014 в 10:45

Эй народ,пересядем с калин на дерьмо?

-6
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16323 мая 2014 в 12:29

Выбор из четырёх движков неплохо,но почему дизеля у нас нет,в Европе он давно продаётся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16324 мая 2014 в 09:33

И 3х цилиндровый турбо...

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru28 мая 2014 в 04:18

интересно какой ресурс у мотора будет на 1,2 Обычно чем меньше мотор тем меньше и ресурс, тысяч на 100 хватило бы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16329 мая 2014 в 10:54

Вспомните "копейку"-у неё был движок 1.2,а ещё были экспортные девятки с двиглом всего 1.1,которые шли в Англию и Германию для дюже экономных.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar23 мая 2014 в 08:55

скорее всего... для города норм. да и по трассе некоторым хватает - тем, кто по правилам гоняет:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin23 мая 2014 в 10:44

Это по типу двигателя ВАЗ 2101

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar23 мая 2014 в 15:30

у хохлов и битопливный есть:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку