Renault представила 275-сильную версию хот-хэтча Megane R.S.

14 мая 2014Renault представила 275-сильную версию хот-хэтча Megane R.S.

Компания Renault рассекретила новую версию «горячего» хэтчбека Megane, который получил название Megane R.S. 275 Trophy. Хот-хэтч будет продаваться на пяти континентах в 20 странах. Пока неизвестно, есть ли в этом списке Россия.


На фото: новый Renault Megane R.S. 275 Trophy. В «Рено» пугали конкурентов, что новинка станет самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нюрбургринге, но французы не объявили даже время разгона до «сотни»! Разве это не беспредел?!

Хот-хэтч Renault Megane R.S 275 Trophy создавался в сотрудничестве со спортивным подразделением компании Renault Sport, а также рядом партнёров, таких как Michelin, Akrapovič, Ohlins. Новинка серии «Трофи» получила двухлитровый бензиновый турбомотор с максимальной мощностью 275 л.с. и пиковым крутящим моментом 360 Нм. По данным производителя, на сто километров пробега автомобиль тратит 7.5 литра горючего. 


Опционально для Renault Megane R.S. 275 Trophy будут доступны 19-дюймовые колёсные диски. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 были разработаны для новинки специально.

В стандартной комплектации переднеприводный Megane R.S. 275 Trophy оснащается самоблокирующимся дифференциалом, титановой выхлопной системой от Akrapovič, которая не только позволила сделать хэтч легче, но и сделала его «рычание» более агрессивным – оно, по мнению компании, понравится тем, кто любит звук спортивных автомобилей. Амортизаторы были поставлены компанией Öhlins, причём есть версия со стальными пружинами и регулировкой, но это опция.


В салоне классические спортивные «ковши» Recaro, затянутые в кожу и алькантару, с логотипом Renault Sport, выстроченным на подголовниках. Красная прострочка, метал- лические накладки на педалях, идентификационная табличка модели на порогах.

В России продаётся дорестайлинговый Renault Megane R.S., оснащённый 250-сильным мотором и механической коробкой передач. Цена на него начинается от 1 217 000 рублей. Сколько будет выделено по квоте в нашу страну лимитированных Megane R.S. 275 Trophy, пока неизвестно. Да и возможно ли будет купить у нас такой «Меган», если «Рено» даже рестайлинговый к нам пока не привезла? Кстати, это касается не только «заряженной» версии R.S., но и всего семейства модели. Напомним, обновлённый «Меган» должен приехать в Россию в следующем месяце.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16314 мая 2014 в 08:46

Что астра ОПС и что эта машина цены начинаются ОТ 1 200 000 - потом ничего не трольте про Калину NFR - пускай она 800 000 и будет стоить, но разница с "одноклассниками" в пол миллиона рублей МИНИМУМ - это уж точно и НЕОСПОРИМО будет ощутимо...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec15 мая 2014 в 08:58

Штук пять..... может продадут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 мая 2014 в 08:55

Нифига себе ты сравниваешь:) Ничего, что у этого "Мегана" титановый выхлоп, карбоновые феньки, супердоработанная подвеска, эксклюзивные шины, а не китайская какашка, как на нынешних Грантах Спорт, и прочее, включая НЕОСПОРИМО ощутимую разницу в "лошадках")))

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 08:57

275 и 140 разница в два раза)))) Сравнивать даже не стоит)))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 мая 2014 в 09:19

И я про это же:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16314 мая 2014 в 10:30

"титановый выхлоп, карбоновые феньки, супердоработанная подвеска, эксклюзивные шины, а не китайская какашка" - это всё шелуха, которая в обслуживании машины и ТО нехилое бабло будет жрать - с Калиной всё проще гораздо итам не 140, а 150 сил... - смысл делать больше если дороги наши не позволят все лошадки полноценно использовать... только если на трэк дни ездить в Москоу рэйсуэй....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 мая 2014 в 11:13

Как вариант, можно кататься в Казань. Но не суть. А вы, покупая Renault Megane RS 275 Trophy, надеетесь на нём ездить каждый день?Мне кажется, такие версии авто изготавливаются как раз для трек-дней. В любом случае, сравнивать "Калину" с этим "Меганом" это всё равно, что сравнивать "Приору" с MB C-Class

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12314 мая 2014 в 12:00

150??? Это как ? Из серии на заборе тоже пишут ? Поясните пожалуйста.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2014 в 02:34

чё мне пояснять то? я же их не выдумал, это официальные цифры! и ещё журналисты писали что Lada Sport думает ещё над более мощной начинкой... так что "это вам не в тапки срать" на овощном кредитном корейце....

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2014 в 02:37

Меган за 1200 сколько там ... какой разумный человек потратит такие деньги только чтобы на трэк дни выезжать?!)) таких людей, которые себе могут это позволить по пальцам посчитать, у них продаж в таком случае просто не будет)) это машина на каждый день! заведомо!))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 мая 2014 в 03:30

Какой же вы... целевая аудитория у "Мегана" и "Калины" разная. Абсолютно. Можно поставить турбокит на "Приору", а можно купить Nissan GT-R. И прочтите внимательно Megane 275 RS Trophy - ограниченная серия, они понимают, что продажи будут невелики априори:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12315 мая 2014 в 06:58

Опля я и не думал, что вы в тапки гадите))))))) больше некуда, да?)))))))))
А овощи разные бывают; Одни и через полгода свежие, а другие на корню гниют. )))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2014 в 04:23

целевая аудитория будет выбирать горячий хэтч - получается она едина, она одна!) Или вы считаете что новый проект Калины не будет таким являтся? Целевая аудитория при этом будет смотреть не только на лошадки, но и на цену и стоимость обслуживания - в последних двух аспектах Калинка очень хорошо поспорит...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2014 в 09:35

самое главное выглядят эти "овощи" практически все одинаково, а стоят как две Калины или Приоры.... с теми же динамическими характеристиками...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 мая 2014 в 04:38

то есть по-вашему, 140 официально озвученных сил у Kalina NFR - это "горячий" хэтч? Пфф... какой он горячий?:) KIA cee'd GT - 204 л.с.; Volkswagen Golf GTI - 220 л.с. (про Golf R вообще молчу); Ford Focus ST - почти 250 л.с. Дальше-больше: Opel Astra OPC - 280 л.с., а BMW M135i - 320 л.с. Это вот хот-хэтчи, а "Калина" - хэтчбек с двигателем мощностью 140 л.с. и всё. Не "горячий" и не "хот", и даже не "заряженный":)

Теперь подумай головой и скажи, с чем реально можно сравнивать LADA Kalina NFR. Только с Opel Astra GTC и ему подобными. Astra GTC с мотором на 140 л.с. стоит 809 900 рублей - http://tol.carobka.ru/cars/opel/astra_gtc/

Про цену обслуживания я бы пока не говорил. Кто знает, во сколько обойдётся она на "Калине", когда там есть место французским комплектующим.

3
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12315 мая 2014 в 09:57

Выглядят то они выглядят. Да вот в чём проблема, вкус другой. Из жизни-Есть Астраханский друг, за жигули любому мог"глотку" порвать. Отдал ему Mitsubishi Cedia GDI "полторашка" 4х4 постоянный привод, правый руль. Могу сказать есть проблемные места, но решаемые. Теперь попробуй его на тазик посади, глаза выцарапает.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2014 в 05:26

ну видите вы её за горячий хэтч не считаете, а кто-то считает и я считаю и многие будут считать... в этом и вся разница....

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку