Россияне не увидят Renault Logan за 355 000 рублей до ноября 2014 года

25 апреля 2014Россияне не увидят Renault Logan за 355 000 рублей до ноября 2014 года

Собираемый на АВТОВАЗе в Тольятти новый Renault Logan с широко разрекламированной ценой в 355 000 рублей не появится в салонах официальных дилеров до октября-ноября 2014 года. Как стало известно редакции Carobka.ru, такая цена на данный момент даже не фигурирует в прайсах, которые в автосалонах показывают покупателям – цены в них начитаются от четырёхсот с небольшим тысяч рублей, за которые предлагается та же самая базовая версия, но (!) с неким «пакетом опций», содержание которого пока остаётся неизвестным. «Может быть, поставят какую-нибудь аудиосистему или сигнализацию», – сообщили нам в одном из салонов Renault.


Если вам нужен именно «базовый» Logan, машину вы получите ближе к концу 2014 года. Если будете не против прямо сейчас доплатить за «допы» – заберёте автомобиль из автосалона летом.

Можно ли сейчас вообще заказать автомобиль по цене 355 000 рублей? Можно – после некоторого сопротивления вам удастся убедить менеджера, что вам нужна именно комплектация Access и ничего сверх того. Но время ожидания автомобиля в этом случае растянется до конца года – дело в том, что даже выпускать такие комплектации АВТОВАЗ пока не будет. Ситуация понятная: дилеры и марка в целом стараются заработать на «допах», отводя цене в 355 000 рублей чисто рекламную функцию.


В разных регионах новый Logan, как и любой другой автомобиль модельного ряда Renault, будет иметь свою цену – из-за доставки до дилерского центра, которую оплачивает покупатель.

Другая «фишка» Renault заключается в так называемой «доставке до дилера». Дело в том, что она платная, и реальные цены на товарные автомобили Logan будут отличаться от официально названных цифр, причем в разных регионах по-разному. Так, доставка до Москвы стоит порядка 4 000 рублей, а дилеры в Новосибирске озвучивают цифру в 9 150 рублей. Очевидно, что в Тольятти за доставку не должны просить ничего, ведь этот автомобиль производится на АВТОВАЗе.


Так выглядит интерьер Logan в дорогих версиях. В базовой комплектации передняя панель, особенно в зоне центральной консоли, устроена значительно скромнее. Кроме того, в «базе» нет никакого «хрома», а вместо кнопок стеклоподъёмников – кондовые «крутилки».

Не секрет, что в «базу» нового Logan включено только жизненно необходимое и ни грамма больше – одна подушка, механические стеклоподъёмники, «штамповки», и ни ABS, ни кондиционера, ни магнитолы, ни усилителя руля – но для кого-то актуальна именно такая «рабочая лошадка». Что ж, придется подождать – до поздней осени или до зимы. Ну а первые из тех, кто заказал новый Logan в комплектации подороже, получат свои автомобили после 15 мая.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка25 апреля 2014 в 09:17

отэтоновость... маркетинговые ходы

0
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff25 апреля 2014 в 09:33

стандартный ход

1
  • Ответить
аватар пользователя: Винни_пух
Винни_пух25 апреля 2014 в 10:02

неКуёвый такой ход

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16325 апреля 2014 в 10:51

ха......ха.......ха......

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 апреля 2014 в 10:57

У казанского дилера появился прайс на новый логан. Цена базовой комплектации access 413000 руб "с учетом доставки и цвета металлик". Максималка стоит 593000 с ESP и навигацией. И нет там никаких доп опций. Это обычная цена. Да и глупо было ждать других цен, когда предыдущий логан в базе стоит 410500.

4
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин25 апреля 2014 в 11:23

Поправьте статью. ABS в базе, просто в стандарте она без EBD.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06325 апреля 2014 в 11:31

вах-ха-ха-ха-хааааа

ой простите

2
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan25 апреля 2014 в 11:41

Такое бееее, за такие бабки!?
Гранта вне конкуренции )))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec25 апреля 2014 в 11:43

Все равно будут хавать. Наверное наш народ никогда не заставит производителей авто считаться с собой (наш автопром не исключение). В Россию весь шлак по самой высокой цене....мне уже обидно становится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff25 апреля 2014 в 12:49

Рено слегка опухла

5
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe25 апреля 2014 в 15:48

в колхоз пойдет! хотя дороговато

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 апреля 2014 в 16:06

сколько можно с этим ведром носиться как с писаной торбой??
уродом был - уродом остался, еще и допов навешивают. лучше таз чем это ведро.

2
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41326 апреля 2014 в 05:17

Я за гранту, долой забугорный навоз!!!

-4
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16326 апреля 2014 в 06:49

Хорошая машинка и продажи будут бодрые!А гранта на класс ниже и совсем не конкурент Рено.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16326 апреля 2014 в 14:19

Отличная машинка Рено Логан:подвеска вне конкуренции-особенно для наших дорог,ресурс 100тыс.даже у таксистов,движок 1.6 8ми клап.неубиваемый,простор для задних пассажиров.качество сборки под контролем,хорошо продаётся по всему миру-что ещё надо для бюджетной машинки!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16326 апреля 2014 в 14:59

тролли

0
  • Ответить
аватар пользователя: rikvest
rikvest27 апреля 2014 в 05:26

Уважаемое руководство АвтоВАЗ ! Неоднократно советовал Вам уволить маркетологов с психологией "продавцов бахчевых культур" ! Попытки снять сливки на первых продажах может позволить себе компания, ориентированная на высоко и средне доходных покупателей. Ваша модель - бюджетная, так сделайте возможным чтобы она заняла на рынке максимальную нишу, а потом эксперементируйте с ценами и комплектациями. Опыт Рено Дастер очень показателен.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12327 апреля 2014 в 13:17

Извеняюсь конечно, но теперь можно будет судьтся с Рено.-" Ситуация понятная: дилеры и марка в целом стараются заработать на допах, отводя цене в 355 000 рублей чисто рекламную функцию." это запретили вроде бы по закону , указывать цену ниже реальных.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dronchik
Dronchik28 апреля 2014 в 07:51

Бугага, мархетологи... Datsun то в фарше будет в наличии, да и прогноз ценника до 400 тыщ очень воодушевляет

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin1 мая 2014 в 15:40

Уродская машина.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 апреля 2014 в 12:52

100 пудофф.

4
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин26 апреля 2014 в 11:21

Заокеанские господа со своим Ford Focus тоже долгое время так думали. А сказочка взяла, да и закончилась.

3
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин26 апреля 2014 в 16:48

"...что ещё надо для бюджетной машинки"

Бюджетную цену. Без переплаты.

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин26 апреля 2014 в 17:17

Именно. Собственно, нужно быть упоротым вазофобом, чтобы взять за 363-375 тысяч (металлик + доставка) голый 82-сильный Logan, когда через Интернет доступна за 378,6 тыс. 98-сильная Granta с АКПП.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 апреля 2014 в 05:32

Дмитрий Аверкин, вы очень образованный, неглупый и подкованный в автомобильной теме человек. Но пожалуйста, перестаньте писать коменты, начинающиеся со слов "поправьте статью". Это чисто по человечески, просьба такая - если, конечно, ваше нахождение на нашем сайте не состоит в дискредитировании работающих на нём журналистов. Направляете ваши замечания нам на почту ,можно лично на мою, kish@carobka.ru.

Теперь по существу вопроса: В базовой комплектации Access у Логана напротив пункта "АБС с электронным распределением тормозных усилий" стоит прочерк. Никакой другой АБС на эти машины не ставится в принципе. Нет "ABS без EBD" в стандарте. Она либо есть совместно с EBD, либо нет никакой - по крайней мере, так следует из дилерского прайса, который у меня сейчас на руках. Так что в данном конкретном случае вы не правы.

6
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин27 апреля 2014 в 07:39

А причём здесь АвтоВАЗ? Он для нового "Логана" не более, чем суррогатная мать, которая ни в коей мере не определяет ни гены, ни судьбу рождённого ею ребёнка.

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин27 апреля 2014 в 12:35

Тем паче, что с марта на "Гранту" даже в базовой комплектации наконец стали ставить МКПП с тросовым приводом ;)

Забавно, что это немаловажное обстоятельство осталось без внимания.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин27 апреля 2014 в 13:40

Если не путаю, в рекламе запретили несоответствие между заявленной ценой и реально изображённым автомобилем. Так что если попадётся щит "От 355 тысяч рублей!" со снимками лазурных "логанов", фигурировавших в черногорских тестах, то да, можно смело судиться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand28 апреля 2014 в 03:48

а ничего что гранта собрана на удешевленной платформе того же логана

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Садыков
Ilya Bukin1 мая 2014 в 15:41

ага!В старом логане на малюсеньких кочках трясёт Нихерово!

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин27 апреля 2014 в 07:36

Иннокентий, я тоже всё понимаю, однако прошу Вас обратить внимание не на дилерский прайс, а на раздел "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ" брошюры, описывающей новый "Логан", расположенной на российском о ф и ц и а л ь н о м сайте Renaut ( http://www.renault.ru/media/Brochures_2014/attd3ed6d3b22f642b2816427c4fea​d467a/New-Logan_brochure_14042014.pdf).

Что мы там видим в разделе "ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"?

- ABS Bosch 8.1: СТАНДАРТ;
- Электронная система распределения тормозного усилия: ОПЦИЯ

Как вы это прокомментируете?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 04:37

Учите матчасть и не говорите такого больше. Засмеют.

2
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS4137 мая 2014 в 01:50

не согласен, логановское прослеживается, но в основе лежит калина (удешевленная слишком).

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand28 апреля 2014 в 06:05

а в чем я не прав? или гранта построила свою платформу и чисто случайно назвала так же как рено

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий28 апреля 2014 в 07:00

Дмитрий, вы правда верите в то, что у компании Renault был шанс написать, что в базе есть ABS и они им не воспользовались? Вместо этого они рисуют прочерк напротив пункта "АБС с электронным распределением тормозных усилий" и ни про какую другую АБС не говорят вообще - ни в дилерском прайсе, ни в представленной вами брошюре в разделе "Базовое оборудование и опции". Подозреваю, что под словом "Стандарт" в разделе, на который указываете вы, имеется ввиду не российская базовая комплектация Access, а нечто другое. Обращаю также внимание, что после слова "Опция" стоит звёздочка, однако её расшифровка в конце страницы отсутствует. Вероятно, где-то допущена неточность, на которую вы обратили внимание. Я связался с пресс-службой Рено, направил им письмо с полным раскладом нашей беседы и попросил у них передать суть проблемы техническим специалистам. Предвижу ответ в духе: "на российские Логан ставится система ABS Bosch 8.2, которая отличается от ABS Bosch 8.1 наличием интегрированной EBD" :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 07:36

"или гранта построила свою платформу"

"Кто на ком стоял?" (c) Булгаков

Юноша, взгляните сюда: http://tol.carobka.ru/articles/11029.html

Цитирую: "...в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка"."

Надеюсь, стыд не помешает вам по-мужски признаться, что вы сморозили глупость?

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 07:53

Иннокентий, ещё раз подчёркиваю: я лишь озвучил официоз. И поскольку с ним возникла проблема, то и сам уже отправил запрос в Renault. До получения ответа на оный презумпция невиновности заставляет меня покуда верить в то, что невырубаемое топором из брошюры Renault есть истина.

А пока получил ответ от томского дилера: "АБС в базе ОТСУТСТВУЕТ!".

Вот так.

Мораль:

1) Кто-то брешет: либо накосячивший составитель брошюры Renault (99%), либо не разобравшийся в комплектациях дилер (1%). Невесело.

2) Новый Logan Access стал выглядеть ещё менее выгодной покупкой в отношении Lada Granta, тем паче что и стандартная версия таковой с марта наконец получила важнейшее обновление - новую МКПП. Ещё бы перестали блюсти грошовую экономию на фильтрах, дисках и резине, да сделали "Стандарт-плюс" с АБС и усилителем...

Что же собственно до термина "стандарт" - ну, вот, не знаю я, как можно иначе трактовать его в данном контексте, к

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand28 апреля 2014 в 08:14

признаю что сильно ошибся, даже забыл свою первую мыль. здесь люди пытаются сравнить, по сути, два разных автомобиля - логан и гранту. По признакам - это два автомобиля (один по дороже другой подешевле), но по комфорту даже в первом логане лучше чем в гранте, в новом логане комфорта еще прибавили.
А то что тросиком связали коробку с ручкой - молодцы, но все производители давно до этого додумались, я к тому что необходимо проводить целый ряд изменений чтоб езда была комфортной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий28 апреля 2014 в 09:13

Спасибо за минимум претензий, Дмитрий. Приятно это слышать:)
В брошюрах бывают ошибки. Потому что их пишут люди. Те же самые, которые на стене сарая пишут неприличное слово из трёх букв, а в сарай кладут дрова. В результате чего написанное не соответствует содержанию.

Под "стандартом" может иметься ввиду всё что угодно, вплоть до какой-нибудь исходной Дачии для внутреннего румынского рынка, которую просто забыли вовремя выпилить из какого-нибудь конфигуратора для России.

По вопросу Гранты с вами почти полностью согласен. За исключением того момента, что на стороне Логана (при прочих практически равных, как вы заметили, условиях), не только, собственно, бейджик Рено, но и репутация. Спросите любого таксиста на Логане, пересел бы он на Гранту? Как правило, такой человек почти наверняка раньше ездил на Гранте или Калине. Я уверен, что ответом будет однозначное "нет".

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 09:50

Простите, вы намеренно продолжаете уничтожать своё реноме?

"...здесь люди пытаются сравнить, по сути, два разных автомобиля - логан и гранту. По признакам - это два автомобиля (один по дороже другой подешевле)..."

Logan и Granta - два технически весьма схожих low-cost-автомобиля класса B+. Самая большая разница между ними - страна происхождения и возраст.

"А то что тросиком связали коробку с ручкой..."

Коробка мод. 2181 и старая отличаются настолько, что лучше передать слово журналистам "Авторевю":

"Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки..."

Ещё раз призываю вас: учите, учите матчасть.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин28 апреля 2014 в 11:15

Иннокентий, коли к слову пришлось, я озвучил дилеру версию о неправильном переводе румынской брошюры. То высказал сомнение, ибо базовая Дачия Логан в техническом плане заметно отличается от нашей наличием 1.2-литрового двигателя.

А история с таксистами - лакмусовая бумажка истинного отношения менеджмента ВАЗ-а к этому сегменту потребителей. На него попросту, простите, положили болт. Что брали таксисты? Предельно дешёвые "жигули". Какой агрегат у "жигулей" всегда считался самым надёжным? Правильно, КПП (0,1% отказов по статистике 80-х гг.). А что предложили взамен "классики"? "Гранту-стандарт". Какой агрегат у "самар" традиционно считался самым проблемным? Правильно, КПП и сцепление. И если сцепление у "Гранты" исходно было другое, "калиновское", то КПП...

А новой КПП "Гранта" дождалась лишь спустя два (а комплектация "стандарт" - все три!) года после начала производства! Естественно, что за это время "гранты" заработали себе в среде таксистов настоящую "анти

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий29 апреля 2014 в 04:59

Всё так, Дмитрий. Присоединяюсь к Вашим надеждам :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин1 мая 2014 в 11:53

О, есть-таки хорошая новость для тех, кому непременно предпочтителен новый базовый Logan: АБС отсутствует, но спинка заднего сиденья всё же складывается, правда, целиком (ответ на официальный запрос).

Итак, получается практически полный паритет по оборудованию с "Грантой-стандарт". Плюсы - салон немного просторнее, большие колёсные диски, крашеные бампера. Минусы - цена гораздо выше, старомодные ручки дверей, неосвещаемый багажник.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку