Новый «бюджетник» Renault будет стоить до 300 000 рублей

14 марта 2014

Дочерняя «бюджетная» марка компании Renault, румынская Dacia, собирается добавить в свой модельный ряд трёхдверный хэтчбек А-класса. Машинка будет создана на переднеприводной платформе предыдущего поколения Renault Twingo (в то время как новый «Твинго» получил оригинальную заднемоторную заднеприводную компоновку), и, как пишет AutoBild, подготовка производства этого автомобиля уже идёт!


Таким увидели новую компактную Dacia художники из немецкого издания AutoBild. Обладатели самой смелой фантазии могут мысленно поменять бейдж на Renault или даже Lada и представить этот автомобиль на конвейере АВТОВАЗа... Новая «Ока», version 2.0?!

Самое интересное - это предполагаемая цена автомобиля. Немецкие журналисты называют цифру в 5 000 евро. Весьма смелое предположение - цена на хэтчбек Dacia Sandero (который будет стоять на ступеньку выше нового «компакта») в Германии составляет минимум 6 700 евро. Если считать это соотношение верным хотя бы «в первом приближении», то, опираясь на российскую цену Renault Sandero, можно сказать, что в случае попадания новой компактной модели в Россию (под маркой Renault, разумеется) она будет стоить около 280 000 рублей.

Вероятность попадания этой модели в Россию пока только теоретическая, но если это произойдёт, Renault выведет на российский рынок практически лишённый конкурентов недорогой сити-кар. Ну а пока в России самым доступным автомобилем Renault является обновлённый Logan, производство которого стартует на АВТОВАЗе.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb14 марта 2014 в 07:39

WOW! GOOD LUCK, GUYS!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава14 марта 2014 в 08:09

Очень не плохо, мне нравится, нужный автомобиль в городе, тем более за такие деньги

1
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений Гурин
Гурин Евгений14 марта 2014 в 09:45

Ну когда же !!! Когда у нас начнут делать эти пупыри. Реально сегмент пустует.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan14 марта 2014 в 11:32

У АВТОВАЗа есть прототип двухдверной Калины, вот и конкурент даиче.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest14 марта 2014 в 11:40

Как у нас в Росии рено продают, так проще в те же деньги матиза купить...

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff15 марта 2014 в 03:27

уважаемый автор, ОКА-2 была разработана и даже построена в единственном, но ходовом экземпляре в конце 90-х годов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0-2

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff16 марта 2014 в 08:45

когда мне довелось на ней поездить, это был единственный экземпляр,
и да, все верно, на восьмерочной укороченной платформе этот автомобиль строился, но был с 16 кл 1,5 л двигателем от десятки и из-за маленького подкапотного пространства АКБ была в салоне

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ru36Ru
Ru36Ru18 марта 2014 в 04:06

красиво

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan14 марта 2014 в 11:31

Он не пустует, но цены на них высоки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir14 марта 2014 в 12:45

А кому у нас нужен сверхмалый класс? Это в Европе от города до города пару километров, а у нас колесить и колесить. Да и кроме пакетов из АШАНа туда больше не влезет, а у нас дачников выше крыши

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий16 марта 2014 в 07:45

Ух, ты, спасибо, уважаемый читатель))). Но может быть, автор всё-таки в курсе, поэтому и написал, что это вероятная version 2.0 новой "Оки", а не просто вероятная новая "Ока"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий16 марта 2014 в 07:47

Хотя формально это третья или даже четвёртая версия вероятной новой Оки, если считать недавнюю укороченную "Калину" :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий16 марта 2014 в 07:50

А тот проект, который вы приводите в пример, получил развитие в начале нулевых годов. И закончился не единственным экземпляром, а десятком (или около того) построенных ходовых макетов. Агрегаты у этих машин были "восьмёрочные", внешность приятная. Потом как всегда денег не нашлось. Кстати, фотографий этих машин не видел ни разу, хотя живьём приходилось.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку