Новая порция фотографий вазовского Renault Logan

17 июля 2013

Нам удалось заполучить ещё несколько фотографий нового Renault Logan, который красовался в одном из цехов завода в окружении толпы людей. Вероятно, такой интерес вызывают только дорожные тесты автомобиля, проходящие в Тольятти, на вазовском полигоне...

Для начала хочется отметить, что автомобиля два: один выкрашен в эмаль синего цвета (в такой же примерно красят оригинальный Dacia Sandero), ну, а другой - в бежевый (как Renault Symbol для Турции, который, видимо, оставил свой «костюмчик» для нашего «Логана»). 

Но всё-таки давайте будем объективны: Renault Logan в спецификации для нашей страны не является точной копией турецкого Symbol. Верхняя часть «передка» идентична, а вот оформление нижнего воздухозаборника несколько другое, включая форму противотуманных огней, которые «упаковали» в блестящий обод хрома. 

Задняя часть, насколько позволяют судить фотографии, у сравниваемых автомобилей одинаковая. Для того, чтобы вам было удобнее сопоставлять, мы загрузили фотографии Renault Symbol в галерею, расположенную в конце этого материала.

Мы уже сообщали, как отреагировали в Renault на первую фотографию «Логана» с автографами на капоте: автомобили показывали после испытаний, которые проводит компания в России. Они продиктованы простой причиной: автомобиль должен быть приспособлен к российским условиям. В общем, в «Рено» не хотят признавать того, что на АВТОВАЗе будет налажена сборка модели. То, что мы видели на многочисленных фотографиях - не считается, так как эти экземпляры могли быть просто импортированы в нашу страну для испытательных целей.

Мы хотим напомнить, что в Тольятти были замечены не только «Логаны», но и новый Renault Sandero: накрытый пологом автомобиль стоял припаркованным на территории Волжского автозавода. Чуть ранее с высоты птичьего полёта удалось сфотографировать «Сандеро», катающийся по внутризаводским тропинкам АВТОВАЗа. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: stan75
stan7517 июля 2013 в 14:05

Dacia посимпатичнее,а нам как всегда не повезло!

3
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR17 июля 2013 в 14:46

А на заседании цеха Комаров просил работников не фотографировать.... ех... не сливать фотографии в интернет.

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 июля 2013 в 17:33

А каробка тут же свои логи раставила на шпионские фото)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: чугунная бабочка
чугунная бабочка18 июля 2013 в 17:52

Привольнов, я хочу от тебя сына )))

5
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф20 июля 2013 в 02:20

Оч красивое авто. Автоваз правильно сделал, что спарился с концерном. От этого всем хорошо.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gravity
gravity3 августа 2013 в 08:52

На самом деле Рено вкладывает в Авто ВАЗ не мало средств. Это и новая линия по сборке шасси, которая продолжает расширяться и новая 3-я нитка которая уже проектируется и ещё много всего. Но не стоит забывать что вместе с недорогой рабочей силой Рено получило и весь букет проблем связанный с этим. Я имею ввиду отношение рабочих к сборке автомобилей. А тачка и впрямь неплоха! Выглядит уже гораздо современней чем предыдущее поколение.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rerzx
rerzx17 июля 2013 в 14:40

Сомневаюсь. В представленном экземпляре есть своя хоризма, это новый стиль всех моделей рено. Судя по отзывам на форумах украины, где они с весны в свободной продаже, в живую выглядит на порядок дороже чем на деле.

8
  • Ответить
аватар пользователя: rerzx
rerzx17 июля 2013 в 14:58

Заводчане выручаейте информацией хоть какой нибудь, когда начнется полноценая сборка

6
  • Ответить
аватар пользователя: Анна Киселева
Анна Киселева19 июля 2013 в 04:16

ох, ему бы этих то поднять !) а так то в очередь, в очередь, дорогая бабочка!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_6320 июля 2013 в 06:41

это концерн спарился с автовазом, если бы они знали, что у них тут ничего не получится, то им бы этот доисторический автоваз и не нужен был бы..... А тут на тебе - бесплатная рабочая сила, люди вкалывают за 15 тыщ, (350 евро) вложений не надо, завод стоит, корпуса есть, максимальная прибыль с минимальным вложением... где такое в Европе найдёшь? там никто за 300 евро работать не будет, да и еще практически полностью ручная сборка-сварка (я про ниссан-рено) хотя даже линия калины, шевроле-нивы автоматизирована,

2
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker18 июля 2013 в 03:58

я бы взял, только смущают маломощные движки

1
  • Ответить
аватар пользователя: Agnostos
Agnostos18 июля 2013 в 23:48

Пока точно нет..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar18 июля 2013 в 05:12

Не уверен, что их предложат в России.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Agnostos
Agnostos18 июля 2013 в 23:49

Ее как раз для России и собирают! В тлт причем!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку