Карлосу Гону показали «Логан» вазовской сборки

17 июля 2013

Карлос Гон давно уехал из Тольятти, но следы его пребывания в городе остались. Не мог пройти этот визит без каких-нибудь пикантностей, как не могут не вырасти грибы после дождя. В распоряжении редакции оказалась фотография, сделанная в ходе показа российского варианта нового поколения Renault Logan (заметьте, мы не говорим, что он собран на АВТОВАЗе) в прошлом месяце, то есть в те дни, когда глава Альянса находился в Тольятти.


Подписи трудно идентифицировать. К сожалению. Но надпись «хорошая работа» точно заставляет верить нас в то, что это благодарность исключительно вазовскому полигону и тест-пилотам. Разве можно такое написать, если бы Renaul Logan был собран вазовцами?!

Почему мы не говорим, что автомобиль, «расписная» передняя часть которого представлена на фотографии, был собран на АВТОВАЗе. Потому что этого не признают в пресс-службе Renault. Хочется поблагодарить их за оперативный отклик на наш запрос, но всё же их ответ несколько наивен. По словам представителя компании, демонстрация автомобиля - закономерный результат его испытаний, которые, как вы знаете, французы проводили на вазовском треке. Испытания именно на территории АВТОВАЗа, гласит официальный комментарий, были необходимы, так как изначально заявлялось, что модель будет адаптирована к российским условиям. Однако вопрос о мощностях, на которых будут собираться автомобили, пока остаётся открытым. 

Вопрос остаётся открытым... как капот того самого «Логана», который сфотографировали на конвейере. Так или иначе, а передняя часть нового Renault Logan для российского рынка больше не является секретом. Карлос Гон посетил Тольятти в конце июня, но так и не внёс никакой ясности относительно моделей, которые компания намерена собирать на АВТОВАЗе. Позже мы опубликовали несколько шпионских фото, на которых «засветились» Sandero и Logan. Что на это ответила пресс-служба «Рено», вы помните: АВТОВАЗ и Альянс сотрудничают по целому комплексу задач, поэтому, мол, машинки могли просто привезти для заездов и краш-тестов.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава17 июля 2013 в 11:34

Ну и какая разница между европейской и российской версией?Что скрывать та

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_6317 июля 2013 в 11:56

Карлос Гон даже не находится в Тольятти, я уже не говарю что на заводе. Так что всё ясно что ему глубого пофиг на завод, особенно на модельный ряд Лада, скоро будут одни ниссаны и логаны идти,

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-17 июля 2013 в 15:28

слева сверху на капоте написано "зачот"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 июля 2013 в 11:52

Хрена себе ты вальнул вопросик:) Кроме того, что во внешности разница большая (у нас он как-то мордой на огурец похож), так ещё и факт того, что его на ВАЗе собирать будут:) Лишь бы не обосрались они, как это было с Алмерой, которая уже несколько месяцев продаётся, а данных о продажах что-то нигде нет:):):)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 июля 2013 в 16:25

Там "bravo" написано, кажись:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: rerzx
rerzx17 июля 2013 в 12:31

То что сборка вазовская - не радует, но и на огурец он навряд ли похож, сравни предыдущее поколение и фазу 2. Результат на лицо, но цена исходя из украинской версии мягко говоря будет не фонтан. Такое ощущение, что реношники до сих пор не отдуплились, что на дворе 2013г., а не вторая половина нулевых, рынок авто сегмента В насыщен, если не сказать больше. У конкурентов, в данном ценовом диапазоне есть намного более привлекательные предложения! Только понять не могу что засекретность, с двумя нулями, вокруг троицы (логан, сандеро, степвей), у признанных мировых брендов Audi, BMW и т.д. такой суеты и секретности вокруг своих моделей нет.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 июля 2013 в 12:40

Да я с огурцом сравнил, потому что он дутый, как овощ в переспелом состоянии. Ну, знаете, такие огромные с большими семечками бывают, когда долго на грядке висят:)
А вот с секретностью... боятся, что не получится, наверное - не хватит мощностей, людей, не такое качество. Понимают потому что - нужно стартануть удачно, потому что если в самом начале засмеют, то пиши-пропало

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-17 июля 2013 в 16:20

вазовская сборка не радует? забей в поисковик "как собирают рено в москве"

0
  • Ответить
аватар пользователя: rerzx
rerzx17 июля 2013 в 14:16

Во многом с Вами согласен. Все будет зависеть от цены "продукта", хваленая логановская подвеска, взятая за "эталон" в России уже не сделает погоды - конкуренты сильно подтянулись. А что молчат господа заводчане - тольяттинцы? Может свое мнение выскажите? Мы не пытаемся выс хаять, по вопросу сборки, все понятно достояная оплата - хороший продукт. Я досих пор не могу понять за что вы трудитесь на автовазе, за спасибо?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets17 июля 2013 в 16:25

а куда еще пойти человеку без мозгов? который ничего не умеет, кроме как одну гайку закручивать всю жизнь? на других заводах ЗП такая же, или меньше. а на вазе-стабильность.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку