Завод Renault в России выпустил «юбилейный» Duster

16 июля 2013

Вчера состоялось событие, которое мы в силу определённой причины пропустили: на московском заводе «Рено» был выпущен стотысячный экземпляр Renault Duster. «Юбилейным» автомобилем стал кроссовер серебристого цвета в полноприводной версии, оснащённый двухлитровым 135-сильным бензиновым двигателем.


Уровень локализации для «Дастера» составляет 66%. Локализованы: подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колёса и многие штампованные детали. В ближайших планах начать использовать также ремни безопасности, воздуховоды, топливный бак, вентилятор и радиатор российского производства

Серийное производство Renault Duster началось в конце 2011 года. Завод постоянно увеличивает производственные мощности. По сведениям компании, за первое полугодие 2013 года объёмы выпуска Duster выросли на 138% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По словам генерального директора Renault Брюно Анселена, они будут продолжать наращивать темпы выпуска, чтобы удовлетворить потребительский спрос на модель, ведь Duster с октября 2012 года является самым продаваемым внедорожником на нашем рынке (более 70% от общего объёма, кстати, это полноприводные модификации). 

Мы напомним, что Dacia в скором времени представит обновлённый Duster, который, судя по шпионским фотографиям, ограничится лишь небольшими фейслифтинговыми процедурами. 

P.S.: причина, по которой эта новость появилась не вчера, а сегодня - новости от Renault забраковала «Яндекс. Почта», которая определила их как спам...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar16 июля 2013 в 14:06

Почему его так хапают? Не так уж и дёшев он, если они говорят, что 70% - полноприводные

2
  • Ответить
аватар пользователя: ACK
ACK16 июля 2013 в 14:21

Дилеры обнаглели!! Завысили стоимость что он нафиг не нужен....

3
  • Ответить
аватар пользователя: user323018176
user32301817616 июля 2013 в 14:39

машина убогая ну в прочем гавно

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st17 июля 2013 в 02:56

Если бы он еще продавался по рекомендованным ценам, а переплачивать дилеру за навязанное доп. оборудование не вижу смысла

2
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan16 июля 2013 в 18:24

Вы за всех решили?

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan16 июля 2013 в 18:26

Ты, здесь, отразил свой внутричерепной мир, поздравляем ,ваш диагноз на лицо )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16317 июля 2013 в 04:28

user323018176, согласен с тобой! на 100 000 унылого дерьма стало больше на дорогах России....! БРАВО ТОВАРИЩИ!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер18 июля 2013 в 13:52

если со словом "унылый" (угрюмый) я согласен, то уж "дерьмо" ни как... мне кажется это слово больше подходит для авто на которых за 50 тыс. км. меняют 2 раза расширительный бочёк тосола, 2 раза стойки, кран отопителя с патрубками(причем эту поломку не могли найти 12 месяцев, поэтому парами тосола дышали столько же), рулевую рейку, несметное колличество лампочек из-за отвратительной пайки эл.схем, трапецию стеклоочестителя, датчик температуры охл.жидкости + потраченные нервы и время при прохождении "гарантийного ремонта" и это за 50 тыс. км. на ВАЗ 2114.
с Дастером таких проблем нет!!! а политика Рено в отношении гарантийных обязательств заслуживает оценки "отлично".(по сравнению с АВТОВАЗОМ).

0
  • Ответить
Прикрепить картинку