С конвейера АВТОВАЗа сошли первые Sandero

18 мая 2013

Наши инсайдеры донесли нам, что вчера на АВТОВАЗе были собраны первые опытные образцы Renault Sandero, однако фотографии новосёлов вазовского конвейера нам получить не удалось. Поэтому у вас, наши дорогие читатели, появился шанс отличиться. Расчехляйте дедушкин "Зенит" или держите палец на кнопке спуска вашего мобильного девайса. "Французы" не должны улизнуть.


Британская спецификация Renault Sandero

Разумеется, эта информация неофицильного характера, что может поставить её в разряд слухов. Да, возможно, мы бы так и сделали, если бы не более ранняя новость о том, что АВТОВАЗ приступил к сварке кузовов Renault Sandero, которая появилась в первых числах мая. Как сейчас, так и тогда, в нашем распоряжении нет изображений даже пилотной партии хэтчбеков. Надеемся, что птичка скоро вылетит и догонит неуловимый "Сандеро". 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shulic
shulic18 мая 2013 в 12:30

На фиг эта дрянь нам нужна?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ы да Ы
Ы да Ы18 мая 2013 в 16:16

логан новый снмал. гранта хетчбек снимал и сандеро от меня не уйдет))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 мая 2013 в 08:51

Не дай бог это увидеть на наших дорогах на штамповках и с некрашеными бамперами. Нам грант хватает. Ну сделайте вы нормальные комплектации. Что бы везде были литые диски и бампера в цвет кузова. А то выглядет как недодел от лего.

1
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216319 мая 2013 в 15:17

Да ты что, они свой навар потеряют если в такой цене ещё и бампер покрасят даи литьё воткнут это уже банкротство будет ихних карманах .

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru20 мая 2013 в 02:40

Еще одну машину отдали на растерзание автовазу

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16320 мая 2013 в 03:40

А чё сложного самому на покраску отдать - 1000р/деталь стоимость идёт .... 2 бампера - 2 тысячи и никто не догадается, что ты самую бедную комплектацию взял... + за 8000 норм литые диски в пламени на рынке можно подобрать на стандартную резину... вот - самый бюджетный вариант улучшения внешнего вида.... но это касается гранты... в сторону клуба "РЭНО-Гавно" даже смотреть не хочу! фу.. противно!.. какие же они всё-таки убогие!...

-5
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic18 мая 2013 в 16:33

Дай нам его)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей Киселев
Киселев Андрей19 мая 2013 в 04:42

нам нет, а французам и японцам принадлежит часть завода, и теперь они будут делать всё, чтобы по конвейеру шли только их модели, это их прибыль

4
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан20 мая 2013 в 01:58

Эх, если бы новую Priora снял...)

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 мая 2013 в 02:50

да ладно... новичкам - самое то бампера - коцать не жалко

4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick20 мая 2013 в 15:00

А я давно говорил что вазу надо продавать конструкторы в коробках. Купил себе такую гранту спорт и сам за месяцок в гараже собрал и покрасил. Все качественней выйдет, чем уже собранную брать. Да и некоторые детали можно по ходу сборки поменять на то что хочешь, а не то что воткнули.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 мая 2013 в 17:58

Он твой фотоаппарат труба шатал?

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 мая 2013 в 18:01

Убогие это в точку ты попал.
Сегодня один пердун на логане права качал, еще больше логан не люблю ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-21 мая 2013 в 03:22

а те что с завода разве можно покрасить? они вроде не гладкие.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Toxa85
Toxa8525 мая 2013 в 16:04

я гляжу ты редкостный идиот! тебя уже давно рассекретили и сейчас исключительно ждут когда ты сам проколишься и статьи под увольнение подбирают, а ты тут геройствуешь. приходи на линию, фоткай, мы тебя ждём, дружище

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toxa85
Toxa8525 мая 2013 в 16:09

ха-ха-ха! ни один покрасчик тебе не покрасит бампер как надо. ни один!!! покраска бампера это целая технология с многомиллионным оборудавнием которого нет и никогда не будет ни в одном гараже. а те что не "имбицилы" могут тебе бампер покрасить на 1 зиу или 5-7 моек не больше. так что тут 2 клинических идиоты с последующим оратором

-1
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC19 мая 2013 в 09:45

да какая часть, считай полноценные хозяева завода.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан20 мая 2013 в 01:58

Ну да, именно для этого в АВТОВАЗ вкладываются 177 млрд руб - большая часть из них на развитие собственных разработок.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 мая 2013 в 17:59

Тогда по кругу пластик сделать, на крылья, на двери, реально помогает на Туссоне.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16322 мая 2013 в 11:16

угараешь чтоль? конечно можно! главное покрасчик чтоб не имбицил был

-2
  • Ответить
аватар пользователя: gravity
gravity24 мая 2013 в 06:05

Вы, молодой человек, судя по всему либо клинический идиот, либо даже не представляете о чем говорите!!! Даже на нелюбимом Вами АвтоВАЗе используют оборудование для сборки автомобилей, которое стоит миллионы долларов! Ахуенный у Вас, судя по всему, гараж!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16327 мая 2013 в 02:46

ой ну не надо а??? не надо если сам незнаешь тут рекламировать свои познания дебильные... незнаю как везде, но есть очень много мест куда тебя могу отправить под свою ответственность и готов попорить на что угодно, что у тебя при нормальной, качественной покраске НИХЕРА НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИТЬСЯ И ТЫ ТАК ЖЕ МАШИНУ ПОТОМ СПОКОЙНО ПРОДАШЬ! бесишь своей наивностью какой-то десткой...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-21 мая 2013 в 03:19

пластик по кругу - тема, но это для машин, которые типа внедорожные т.е. для других условий эксплуатации. а у легковых просто удешевление

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16327 мая 2013 в 02:43

чел я от тебя классно посмеялся... один только вопрос... как люди восстанавливают свои машины после дтп...??? на завод везут?? какой ты всё-таки наивный чукотский мальчик...))) хахах) видать не ты один...)) вон сколько незнающих минусов наставили))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: gravity
gravity30 мая 2013 в 03:07

А какое отношение имеет востановление автомобиля после ДТП к сборке нового автомобиля? ты можешь смеяться над кем угодно конечно, но твои "высказывания" на этом сайте, к сожалению, очень далеки от истины. И обрати внимание, что под всеми твоими постами стоят красные цифорки с минусиками. Не о чем тебе это не говорит?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку