Renault Megane 2014 будет представлен в сентябре

30 апреля 2013

Новое поколение Megane представят в сентябре текущего года во Франкфурте. А на рынок автомобиль выйдет в 2014 году, сообщает издание Autoexpress.

Пока у нас есть очень размытые сведения относительно нового поколения "Меган". Сообщается, что автомобиль будет соотетствовать одной из шести дизайн-концепций Renault: любовь, исследования, семья, работа, игра, мудрость. А главный дизайнер Лоренс ванн ден Акер заявляет, что новое направление дизайна Renault - это цикл протяжённостью в несколько лет. Предположительно к качестве базового мотора новый Renault Megane получит турбированный 0.9-литровый движок, а более дорогие версии оснастят 1.2-литровым двигателем.

Нынешнее поколение "Меган" имеет два мотора на выбор: 1.6-литровый мощностью 106 л.с. и 2-литровый 138-сильный. Младший колмплектуется "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом", а старший - вариатором. Что касается нового стиля Renault, то о нём мы составим впечатление уже очень скоро, на презентации нового концепта.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 мая 2013 в 06:15

Ниче такая, трех дверка думаю будет классной

0
  • Ответить
аватар пользователя: fish
fish1 мая 2013 в 07:13

"Renault Megane получит турбированный 0.9-литровый движок, а более дорогие версии оснастят 1.2-литровым двигателем". А чем атмосферники не нравятся? Берут пример у немцев - сплошь одно удешевление производства!

0
  • Ответить
аватар пользователя: fish
fish3 мая 2013 в 00:05

Турбированный двигатель, это двигатель снабжённый турбокомпрессором, то есть воздуходувкой с приводом от выхлопных газов, которая загоняет в цилиндры больше воздуха, в результате чего можно получить большую мощность без увеличения рабочего объёма. Нетурбированный двигатель, он же атмосферный, не имеет турбокомпрессора и выдаёт меньшую мощность, но она более равномерно распределена по оборотам и пользоваться ею проще, поскольку у двигателя отсутствует задержка в реакции на педаль газа, турбине нужно время для того, чтобы раскрутиться, атмосферник реагирует сразу. Высокая требовательность к маслу, малый ресурс турбокомпрессора, необходимость глушить двигатель не сразу после остановки чтобы дать турбине остыть, высокая стоимость самого турбокомпрессора и интеркулера обусловили сравнительно узкий круг применения турбированных двигателей.

1
  • Ответить
аватар пользователя: @Михась@
Сережкин Миша2 мая 2013 в 18:10

какое удешевление установки турбины на двигатель с таким маленьким объемом? им нужны нормы евро и расход вообщем в жопу атмосферники ) так ясней?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку