Renault не будет создавать премиум-бренд

13 марта 2013Renault не будет создавать премиум-бренд

Как заявил операционный директор Renault Карлос Таварес, компания "не нашла работающей бизнес-модели" для создания премиального бренда, пишет Motor Authority, цитируя The Wall Street Journal. Поэтому амбициозные планы французкой компании пришлось как минимум отложить - у Renault в ближайшем будущем не будет премиум-бренда, подобно Lexus у Toyota, Acura у Honda или Infiniti у партнёров по альянсу, Nissan. Вместо этого в Renault сосредоточатся на совершенствовании автомобилей нынешнего модельного ряда, а также на возрождении спортивной линейки Alpine, в чем французы расчитывают на помощь британской фирмы Caterham.


Концепт Alpine A110 является предтечей возрождения спортивной линейки Renault Alpine, на которой и решено сконцентрировать усилия

О создании линейки топовых моделей производства Renault, выделенных в отдельную марку Initiale Paris впервые было заявлено в мае 2012 года. Но уже в июле Карлос Таварес уточнил, что на создание успешного люкс-бренда компании Renault может потребоваться порядка 25 лет, причем в рамках этого проекта предстоит создать совершенно особенный автомобиль, который будет привлекать покупателей, ценящих дизайн. Отметим, что от идеи не отказались совсем: по словам Тавареса, имя Initiale Paris будет применяться для обозначения самых дорогих автомобилей Renault, как это сейчас практикуется в компании Citroen с их премиум-линейкой DS. А вот с расширением своего кроссовер-сегмента в компании Renault дела обстоят неплохо - только что в Женеве показали серийную версию кроссовера Captur.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: сёгун
сёгун13 марта 2013 в 14:30

Ну пральна, нахер в альянсе два премиум бренда, да и кишка у Рено тонка сделать что-то по-настоящему премиальное. Показательно, что они сами это поняли. А вот новый Альпайн - это будет супер! Йоххоу!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку