Porsche рассказала о первой в мире 7-ступенчатой «механике»

31 мая 2012

Прошлый год стал для поклонников Porsche новым этапом в восприятии автомобилей марки. На автосалоне во Франкфурте были представлены полностью обновлённые Porsche 911 Carrera и 911 Carrera S. Это седьмое поколение по счёту и его отличает оппозитное расположение двигателя. И новая, первая в мире, 7-ступенчатая механическая коробка переключения передач. О ней коротко рассказали в Porsche.

Совсем недавно концерн Volkswagen показал миру, что иакое преселективная коробка передач или «автомат» с двойным сцеплением. Мир ахнул, ведь из-за отсутствия разрыва потока мощности переключение производится очень плавно (однако, на 7-ступенчатых DSG рывки наблюдаются из-за конструктивных особенностей). В прошлом году компания ZF представила первую в мире 7-ступенчатую механическую коробку передач, которая была сконструирована на основе 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением. Коробку получили автомобили Porsche 911-ой серии. Как говорит автопроизводитель, новая трансмиссия стала одним из факторов успеха нового поколения этих спорткаров.

Что даёт разработка специалистов компании ZF? Для чего Porsche 911 нужна 7-ая передача? Максимальную скорость автомобиль набирает уже на 6-ой передаче, а 7-ая является повышающей – средняя эксплуатационная скорость достигается на более низких оборотах двигателя, то есть, грубо говоря, служит для  экономии топлива («автоматы» с двойным сцеплением, например, Power Shift у «Форда», улучшили показатель топливной экономичности примерно на 10%) . Новая 7-ступенчатая «механика» от ZF отличается высоким уровнем КПД, её вес был оптимизирован – это также помогает сохранить пару литров топлива. Ну и примечательно, что первая в мире 7-ступенчатая МКПП оснащается системой «старт-стоп».

Если продолжать говорить об особенностях, то переключится на 7-ю передачу вы сможете только лишь после 5-ой или 6-ой, - производитель застраховал своё детище от некорректного переключения скоростей.

Что тут скажешь? Работают ребята, только вот новые разработки не всегда снижают стоимость конечной продукции. Снова вспоминая автоматические трансмиссии с двойным сцеплением… Цена на автомобили выросла многократно – это понятно. А вот ремонтопригодность таких систем, увы, никакая. 

Фото: Porsche

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку