Новые страсти по «младшенькой» Panamera

30 января 2015Новые страсти по «младшенькой» Panamera

Уже почти четыре года ходят слухи о появлении у Porsche «младшей» относительно Panamera модели. Но пока, кроме компьютерных рисунков, никаких реальных доказательств нет. Да и те получены в результате полудетективной истории.

Просматривая компьютерный видеофильм, посвященный разрабатывавшемуся вовсе не автомобильным подразделением Porsche Design проекту многоэтажного комплекса Porsche Design Tower в Майами, особо наблюдательные обратили внимание: действие прозрачных лифтов для подъема автомобилей иллюстрируется на примере некой модели, очень похожей на «Панамеру», но явно имеющей более короткую колесную базу и меньшие свесы.

На основании этого рисунка и были получены первые представления о том, как может выглядеть Pajun (то есть Panamera Junior, условное название по аналогии с «рабочим» названием нынешнего Porsche Macan — Cajun, Cayenne Junior). Однако сначала слухи не получили быстрого подтверждения, а потом и вовсе пошли разговоры о том, что в этот наполненный сегмент, где и так «толкаются локтями» Mercedes E-Class, BMW 5-й серии, Audi A6 и их соперники, штутгартская фирма «влезать» не будет года этак до 2019-го.

Концепт Porsche Panamera Sport Turismo

И вот на днях немецкий журнал Auto Motor und Sport подстегнул интерес к «маленькой Панамере», сообщив, что Porsche может-таки выпустить Pajun, но даже не в виде «гибрида», а вовсе как 100% электромобиль! Пусть пока «чистые» электромобили не завоевали массового признания, но зато их уже очень полюбили маркетологи, и предложение становится всё шире. Не исключено, что именно на этот козырь и могли бы сделать в Штутгарте ставку, чтобы выделиться на фоне конкурентов в сегменте.

При этом считается, что в Porsche придерживаются мнения о том, что в ближайшие 4 года технологии создания аккумуляторов разовьются настолько, что автономный пробег уверенно достигнет 400 км. Пока подобным ресурсом, да и то в идеальных условиях, может похвастаться только Tesla, остальные довольствуются куда более скромными 180–230 км.

С одной стороны, наступление эры все большей «электрификации» неизбежно. Да и действия Porsche по созданию гибридных версий не только Panamera и Cayenne, но и использованию такой схемы для гиперкара 918 Spyder — демонстрируют стремление фирмы двигаться в этом направлении. Но с другой — пожалуй, проще разработать электромобиль с запасом хода, как у «Теслы», чем научить его звучать так, как звучит настоящий Porsche!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8730 января 2015 в 06:04

стильная машинка

1
  • Ответить
аватар пользователя: krem
krem30 января 2015 в 17:33

и вы думаете кому-то в Тольятти эта тема интересна ?????????????????????????

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets31 января 2015 в 02:49

да каждый второй работник, к примеру, ВАЗа, щас уволится, получит 5 окладов и купит мини-панамеру)

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro2 февраля 2015 в 04:29

Вот лично мне, интересна. Panamera - моя мечта и любая новость о ней приносит удовольствие.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку