Porsche рассказала о новом 918 Spyder

17 мая 2013Porsche рассказала о новом 918 Spyder

Porsche 918 Spyder выходит на финальный отрезок тестовых испытаний, но до сих пор нам не показывают окончательного облика модели. Несмотря на это, компания любезно раскрывает некоторые подробности о новом гиперкаре и публикует несколько новых снимков тестового образца. 

Porsche оснащается гибридной силовой установкой, выходная мощность которой составляет 880 л.с. В её состав входит 608-сильная "восьмёрка" объёмом 4.7 литра и пара электродвигателей, установленных на передней (95 кВт) и задней (115 кВт) осях, а также семикиловаттные литий-ионные батареи. В паре с гибридной системой работает модернизированный "робот" PDK с двумя сцеплениями. 

Зарядка аккумуляторов происходит в течение четырёх часов, если пользоваться обычным, идущим в комплекте с авто, зарядным устройством. Есть "быстрая зарядка", которая наполнит электробатарею энергией за 25 минут. Но самое интересное, что у гиперкара есть пять режимов работы.

Режим "E-Power" для любителей ехать без шума, думая о зелёной Новой Зеландии и её прекрасной природе. В рамках электропоездки вы не сможете преодолеть более 30 километров и разогнаться быстрее 150 километров в час. Да и время разгона отнюдь не для резвого 918 Spyder: менее, чем за семь секунд до "сотни". Когда уровень заряда батереи приблизился к критическому, система автоматически переключится на гибридную схему работы.

В режиме "Hybrid" электромоторы и двигатель внутреннего сгорания работают попеременно, нацеливаясь на максимальную эффективность и минимальное потребление топлива. В режиме "Sport Hybrid" основная роль отведена "восьмёрке", которой при необходимости (при ускорении) помогут электродвигатели. Ещё один режим - "Race Hybrid" - похож на предыдущий, но тут электромоторы работают на пределе, не отставая от ДВС, а коробка передач перестраивается для агрессивной езды. Для любителей погорячее есть режим "Hot Lap", который активируется только если вы катаетесь на "Race Hybrid". Нажав на кнопку активации "горячего круга", вы поймёте, что ракета может летать и по асфальту. 

Да, ещё автомобиль оснастили системой активной аэродинамики, работающей по определённому алгоритму в зависимости от выбранного режима, то есть будет меняться угол заднего антикрыла, открываться активные заслонки и прочее, чтобы гиперкар был максимально устойчив и быстр. Распределение веса здесь смещено в сторону задней части - там 57%, на передок, соответственно, приходится 43%. Центр тяжести расположен крайне низко, примерно на уровне высоты ступицы колёс. 

Porsche 918 Spyder оснащается адаптивной подвеской PASM и интересной системой управления задними колёсами. На низкой скорости задние колёса будут двигаться в противофазе передним, что позволит лучше преодолеть серьёзные повороты без сильного сброса скорости. На высоких скоростях задние колёса, наоборот, идут вместе с передними, что делает автомобиль устойчивым при обгоне. 

Суперкар весит 1 685 килограммов, но приобретая пакет "Weissach", можно снизить снаряжённую массу до 1 640 килограммов. В составе пакета: крыша, корпуса зеркал заднего вида, задние крылья, рамка лобового стекла из углеродного волокна, обивка салона "Алькантарой", карбоновые вставки (вместо алюминиевых) и лёгкие колёсные диски из магниевого сплава.

Премьера автомобиля в серийном воплощении состоится в сентябре нынешнего года. В Porsche говорят, что 918 Spyder задаст жару LaFerrari и McLaren P1. Пока официальных цифр разгона озвучено не было, но в компании надеются на результат 2.8 сеукнды в упражнении разгона до 100 км/ч.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16317 мая 2013 в 04:07

Зад нравится больше чем перед, уж очень он простой и скучный получился...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 мая 2013 в 04:52

Да, задница шикарна

0
  • Ответить
Прикрепить картинку