Семейство новых Peugeot 508 официально представлено

18 июня 2014Семейство новых Peugeot 508 официально представлено

Французская Peugeot представила семейство модели нового 508. Мировая премьера седана, универсала и его полноприводной версии состоится в конце августа на автосалоне в Москве. Старт продаж запланирован на осень 2014 года.

Сверху – фото нового Peugeot 508

Французы делают особый акцент на решётке радиатора, которая отсылает нас к предшественникам пятой серии. Эмблема марки – лев – теперь располагается не на капоте, а непосредственно на решётке. Другими словами, «пятьсот восьмой» стал продолжателем новой корпоративной философии дизайна. На наш взгляд, очень удачной.

Блок передних фар – тоже элемент нового дизайна. Передние фары, противотуманные огни, дневные ходовые огни и указатели поворота – полностью светодиодные. 

Сверху – фото нового «пятьсот восьмого»

Задние фонари получили «переливающийся рисунок» и расположены «горизонтальнее», чем в предыдущей версии.


На фото: полноприводная гибридная модификация универсала Peugeot 508 RXH. Дневные ходовые огни у 508 RXH встроены в передний бампер.

Бензиновая линейка двигателей пополнилась новым THP объёмом 1.6 литра и мощностью 165 л.с. Его можно сагрегатировать с 6-ступенчатой механической коробкой либо с 6-диапазонным «автоматом» EAT6. Новый «движок» уступил место 156-сильному предшественнику. 

Гамма дизельных моторов представлена BlueHdi объёмом 2.0 литра в двух вариантах мощности: 150-сильной версии (в паре – «механика») и 180-сильной. 

Для седана Peugeot 508 и полноприводного 508 RXH будет предложена гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из 163-сильного «дизеля» и электромотора мощностью 37 л.с., отвечающего за движение колёс задней оси. Двигатели могут работать как в паре, так и по отдельности – в зависимости от выбранного режима.


Платформа осталась той же. Подвеска «пятьсот восьмого» у дизельных версий – независимая передняя, на двойных поперечных рычагах, у других – псевдо МакФерсон. Задняя подвеска – «многорычажка».

Центральная консоль на новом Peugeot 508 оборудована тачскрином диагональю 7 дюймов. Автомобиль можно будет заказать с цветным проекционным дисплеем, на который выводятся данные о движении и указания навигации.

Сверху – фото салона нового Peugeot 508

В список оснащения нового «пятьсот восьмого» входит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, четырёхзонный климат-контроль, стереосистема JBL. В качестве опционального оборудования можно будет заказать датчик слежения за «мёртвыми» зонами, камеру заднего вида.

В настоящее время в России из семейства Peugeot 508 продаётся только седан. Цена на 120-сильную версию начинается от 1 004 000 рублей. Топовую версию автомобиля с «дизелем» мощностью 204 л.с. можно купить за 1 644 000 рублей.

Напомним, внешность нового седана Peugeot 508 была рассекречена китайскими СМИ в начале мая. На данный момент известно, что «пятьсот восьмые» для Европы будут собираться в Ренне, Франция. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава18 июня 2014 в 14:42

Шикарно, пЫжо не перестает радовать

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester19 июня 2014 в 01:29

Как я уже говорил, Жопежо с дизайном подружились наконец-то. . Даже внутри он чрезвычайно прост, но очень красив и лаконичен. зачтено. Ещё бы цену ему 800 - 1200, а не 1000-1600...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar19 июня 2014 в 02:40

Возможно, теперь дизайн хоть как-то оправдывает такой высокий ценник. Высокий относительно, разумеется. Всё-таки D-класс

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин19 июня 2014 в 04:19

Красиво, но нужно быть большим фанатом Peugeot, чтобы предпочест 508-й не менее (а скорее куда как более) эффектной Mazda 6, которая за 900 тысяч предлагает гораздо больше и мощности, и оборудования.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ratibor
Ratibor19 июня 2014 в 09:41

Последняя тенденция моды - морда а-ля Астон Мартин.... Форд на том же направлении. Такое ощущение, что дизайнер Мартина, Форда и Пыжика один и тот же человек. Глядя на эти модели китайцы начали на своих автомобилях лепить точно такие же радиаторные решётки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar19 июня 2014 в 04:46

некоторые называют "Мазду", извините за выражение, но это дословно, "пидорской". Хотя я не склонен так считать. Мне просто не нравится сам автомобиль: внешность - норм, а вот торпедо - не привлекает, увы

1
  • Ответить
Прикрепить картинку