С июня Peugeot 408 получит новую выгодную комплектацию Style

29 мая 2014С июня Peugeot 408 получит новую выгодную комплектацию Style

С июня российские дилеры марки «Пежо» начнут приём заказов на седан Peugeot 408 в новой комплектации Style, созданной на базе версии Active. В компании уверяют, что предложение отличается выгодной ценой.


Как вы знаете, Peugeot 408 был адаптирован под российские условия. Седан получил металлическую защиту картера, полноразмерную «запаску», аккумулятор повышенной ёмкости, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.

Новая версия исполнения Style предлагается с двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью 120 и 150 л.с. В паре – только «автомат». В комплектации Active, которую взяли за основу, есть полный электропакет, «противотуманки», аудиосистема с поддержкой Bluetooth и портом USB, подогрев передних сидений, а также система динамической стабилизации.

Версия Style дополнительно оснащается раздельным климат-контролем, подогревом нижней части лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, рулевым колесом, обтянутым кожей и алюминиевыми вставками.

Цена на Peugeot 408 в комплектации Style с двигателем мощностью 120 л.с. – от 689 000 рублей. Купить любимый «Пыж» семьи Газмановых с мотором на 150 л.с. в новой версии исполнения можно за 753 000 рублей. Напомним, цена базовой комплектации «четыреставосьмого» со 115-сильным двигателем и «механикой» – 589 000 рублей. 

Несколько дней назад кроссовер Lexus RX тоже получил несколько «выгодных» комплектаций, которые оказались дешевле аналогичных, но с меньшим набором оборудования, на 100 000 рублей. Полагаем, автопроизводители идут на этот шаг вследствие падения автомобильного рынка: в апреле он сократился на 8%. Через несколько дней узнаем результаты за май.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 02:53

Интересно чем ответит Citroen C4 Sedan? это же две одинаковые машины, по сути

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 мая 2014 в 03:22

По итогам долгосрочного теста 408-го "Авторевю" можно сделать однозначный вывод: НЕ брать машину со старым "автоматом": проблемы к концу гарантийного пробега и чудовищный (почти 15 л/100 км!) расход топлива. Единственный плюс - неожиданно низкая стоимость восстановления после небольшого удара спереди.

Кстати, отец пятый год пользуется собратом - универсалом 308 SW, но на "механике". Небо и земля: ни одной поломки и в полтора раза меньший "аппетит".

2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 03:48

Если верить некоторым следопытам, у 408 нет крепления под багажник (лыжи)значит у него прослабленная верхняя часть . А вот у ситро 4 есть. Так как 408 был адаптирован для России, навивают странные мысли. И краш тест не могу найти, посмотреть как у него крыша сложится)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 мая 2014 в 05:19

>>> "... И краш тест не могу найти, посмотреть как у него крыша сложится"

http://www.mundoautomotor.com.ar/web/2011/01/12/peugeot-408-5-estrellas-en-seguridad/

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 мая 2014 в 05:35

как вам сказать, в то время Китай использовал нашу методику краша. И если верить цифрам. 2010 год ,30 скорость скорей всего миль, а это 48 км/ч и номер теста фронтальный, боковой и сзади. А вот при 64 км или 40 милях нет таких и журнал"Авторевю" что то затих с ними.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин29 мая 2014 в 06:49

По приведённой ссылке - удар о сминаемый барьер с 40%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч. Соплатформенный C4 били уже при 64 км/ч - те же пять китайских звёзд.

А то, что бьют по правилам тех мест, где продают - вполне логично.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку