Peugeot 3008 обновили. Первые подробности

27 августа 2013Peugeot 3008 обновили. Первые подробности

Peugeot представила обновлённый кроссовер 3008 и его дизель-гибридную версию 3008 HYbrid. Автомобиль получил совершенно новое оформление передней части кузова и прибавил в уровне оснащения и индивидуализации.

Передок автомобиля переоформили, как в лучших супермаркетах перепаковывают залежалый товар. Французы не скрывают, что попытались соединить в этой модели кроссовер, седан и минивэн. Возможно, с точки зрения функциональности каждого из этих видов авто, у них это сделать и получилось, но с внешностью у 3008 была беда.

Теперь же в Peugeot, кажется, нащупали верную дорогу в дизайне, который более-менее, но понятен потребителю. Новая форма фар, решётка радиатора в хромовом ободке, противотуманные фары, подведённые серебристой полосой, теперь лев не выглядит так броско, а вполне вписывается в общий облик элегантности и стиля.

Задняя часть практически не изменилась. Единственное отличие - в фонарях, которые не изменили своей формы, но благодаря развитию светодиодных технологий изменили свою внутреннюю структуру. Надпись «Peugeot» съехала с левого края прямо в шильдик с фирменным животным марки.

Для индивидуализации доступно девять эмалей на выбор, включая новые рубиновый и жемчужно-белый. Для гибридного кроссовера эмалей всего шесть. В Peugeot не забыли про колёса - важный атрибут внешности. В коллекцию добавилось несколько новых вариантов 16-, 17- и 18-дюймовых дисков.

В салоне всё осталось по-прежнему, за исключением блока управления мультимедийной системой. Говорят, улучшили качество материалов отделки. В топовых комплектациях в кожу будут затянуты не только сиденья, но и торпедо. В качестве стандартной опции на кроссовере предусмотрена система удержания автомобиля на подъёме. В остальном - датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида и так далее - это всё такой же «Пежо».

Чем удивляет 3008-ой, так это набором доступных для установки двигателей. Бензиновое семейство представлено 120-сильным VTi (6МКПП), 155-сильным THP (как «автомат», так и «механика») и 163-сильным THP (6АКПП). «Дизели» также представлены в количестве трёх вариантов; мощность - 115, 155, 163 л.с. 

Дизель-гибридный вариант кроссовера имеет двухлитровый HDi мощностью 163 л.с. и электромотор мощностью 37 л.с. В паре с установкой идёт автоматическая коробка передач. 

Напомним, что китайский вариант обновлённого Peugeot 3008 показали ещё в прошлом году, на выставке в Гуанчжоу. Здесь же мы сравнивали европейскую спецификацию кроссовера 2014 модельного года с той, что на данный момент представлена на рынке.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку