Peugeot 208 T16 для Себастьена Леба набирает "сотню" за 1.8 секунды

24 апреля 2013

Peugeot рассказал о технических характеристиках хэтчбека 208 T16, который был подготовлен спортивным отеделением компании для "восхождения" на Пайкс Пик. Пилотировать машину будет легенда ралли Себастьен Леб. Достаточно сказать, что соотношение массы к мощности составляет один килограмм на одну лошадиную силу.

Peugeot 208 T16 прошёл серьёзную доработку. Среднемоторная компоновка двигателя от Peugeot 908, двухметровое антикрыло, стальная рама с навешенными на неё кузовными панелями из карбона, "ходовка", тормоза. Самое важное, что при покорении холма Пайкс Пик, необходимо учитывать одну особенность: гонка начинается на высоте 2 865 метров, а заканчивается на 4 301 метре. Чем выше, тем слабее становится двигатель - дело в разряженном воздухе. Бруно Фамин, директор Peugeot Sport, говорит, что в случае с обычным "атмосферником" каждые сто метров отбирают около одного процента мощности.

Автомобиль весит 875 килограммов. Мощность би-турбированной "шестёрки" 875 л.с. На килограмм веса приходится по "лошади". До первой "сотни" Peugeot 208 T16 проходит за 1.8 секунды. До 200 километров в час хэтчбек разгонится за 4.8 секунды, а с нуля до максимальной скорости (240 километров в час) автомобиль пройдёт за 7 секунд.

Гонка по взятие высоты Пайкс Пика состоится в конце июня. В Peugeot намерены стать чемпионами и вернуть себе титул, потерянный после 1989 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar24 апреля 2013 в 03:02

О ***ть, пи***ц бл**ь!!! Вот это антикрыло...вот это технологии!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets24 апреля 2013 в 03:48

леба!
люба))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Виталий Зайцев
Зайцев Виталий24 апреля 2013 в 04:28

Интересно почему они решили из Пыжика сделать а не из Цитрона?

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id24 апреля 2013 в 04:41

Не плохой снегоуборщик =)

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16324 апреля 2013 в 03:06

КОЛХОЗНЫЙ тюнинг в испонении французиков ахахх)) очень ржачно смотриться)) особенно перед... май гарбл просто)))!

-14
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 апреля 2013 в 04:35

Согласно новой стратегии позиционирования, Peugeot будет более премиальным брендом, чем Citroen. Поэтому такой пиар "Пыжика". Линейка "DS", наверное, в отдельный суббренд выделится

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 апреля 2013 в 03:40

Ну это не тюнинг:) Это целенаправленная доводка авто под нужды непростой гонки. Колхозный тюнинг это когда на своей Lada Granta, как тут писали, приезжаешь в автосалон, и тебе наклеивают шильдик, меняют распредвал, амортизаторы и дарят на память кепку...
P.S.: сплиттер это всё-таки пи***ц!:):):)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Автоцентр СОТИС
Автоцентр СОТИС24 апреля 2013 в 04:06

колхозный тюнинг на Твоем авто, профан, а это гоночный болид и что бы управлять мощностью одна сила на один кг, как раз и нужна запредельная прижимная сила, которую можно достичь только большой площадью той самой прижимной поверхности, читай "спойлера".

4
  • Ответить
аватар пользователя: id
id24 апреля 2013 в 04:43

Есть у меня подозрения что на этом пыжо.. от пыжо ничего кроме шильдика не осталось

0
  • Ответить
аватар пользователя: Виталий Зайцев
Зайцев Виталий24 апреля 2013 в 05:27

Это я слышал. Но мне кажется со стороны покупателя Ситроен более престижней выглядит

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 апреля 2013 в 06:00

Выглядит престижнее не тот, у кого шильдик круче, а тот, у кого доля в СП больше:)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16325 апреля 2013 в 04:04

почему другие производители достигают этих характеристик гораздо симпотичными способами??? ааа??? ... не надо мне тут минус понаставили.. ни.ера не разбираетесь в автоспорте - ещё чё-то лапочите... ответ простой - ЭТО ЖЕ ПЫЖО....))) хахах немогу с этой машины просто...

-6
  • Ответить
Прикрепить картинку