Российский Opel Mokka получил новый «дизель» и пару свежих комплектаций

10 февраля 2014

В России стартовали продажи кроссовера Opel Mokka с новым дизельным двигателем. Ранее автомобиль предлагался с безальтернативным 140-сильным бензиновым мотором. Также, как удалось выяснить порталу CARobka.ru, «паркетник» обзавёлся несколькими новыми комплектациями.


Opel Mokka со 130-сильным дизельным двигателем в комплектации Cosmo оценили в 972 000 рублей. Единственный из конкурентов, представленных на нашем рынке, кто тоже имеет версию с «дизелем» - Kia Soul. В «максималке» корейский кроссовер стоит 939 900 рублей.

Новый дизельный двигатель объёмом 1.7 литра развивает 130 л.с. и агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой. «Дизель» доступен только в переднеприводной модификации и только в топовом исполнении Cosmo, которое предполагает оснащение двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, алюминиевыми дисками на 18 дюймов, аудиосистемой с 6 динамиками и USB, круиз-контролем, датчиком дождя, 4 подушками безопасности, противотуманными фарами.


Ранее турбомотор 1.4 литра предлагался только для полноприводных модификаций кроссовера «Мокка».

Две новые комплектации появились у Opel Mokka с турбированным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра и мощностью 140 л.с., работающим в паре с автоматической трансмиссией (привод на переднюю ось). Комплектация Enjoy с таким силовым агрегатом стоит 870 000 рублей, максимальный вариант оснащения Cosmo можно купить за 972 000 рублей. С ценами на все комплектации кроссовера можно ознакомиться на странице модели Opel Mokka.

Напомним, что недавно российский офис компании Opel объявил о повышении цен на весь модельный ряд. Комплектации кроссовера Opel Mokka стали дороже минимум на 5 000, максимум - на 15 000 рублей в зависимости от варианта оснащения.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава10 февраля 2014 в 03:26

Хороший красивый аппарат но блин зачем нужно было делать такой свес???Перед вообще низкий, а что касается новости я дизелями не интересуюсь дизель уже в разы дороже бензина, а раньше был дешевым

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка10 февраля 2014 в 05:24

первое, чт обросается в глаза - это сильно приподнятый зад авто. даже чем-т орысь напомнил. но в общем - ничего, хорошенький. вполне.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Аля Бабаева
Бабаева Аля18 февраля 2014 в 12:22

Мокка - конкурент шкоды ети. Дизайном мокка красивее, а вот практичностью и ценой - ети меня пока перетягивает на свою сторону.
Там я могу и 2 литра дизель на автомате с полным приводом за нормальные деньги взять.
Вот на одном форуме тоже сравнивают мокку и ети
http://www.only-skoda.ru/

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush10 февраля 2014 в 03:35

И что? что дизель дороже на 50 копеек 95го. А вы в курсе то, что дизель в 2 раза меньше почти потребляет топлива? про большем крутящем моменте на низах? БМВ X6 дизель, при скорости в 150-170 км/час к примеру дизеля ест по загородке примерно 10-11 литров, а бензин, такого же объема 25 литров. а теперь считайте выгоду с большими ценами на дизель. Здесь тоже можно разницу посчитать. Экономия в 1,5 раза точно будет. по городу литров 7 расход скорее всего у Мокки.

Я вот тут не понимаю одного, зачем дизель на моноприводе? Почему? целесообразнее же на полноприводную? или боятся что вискомуфта просто будет от момента передающегося перегреваться и не выдерживать? тогда фигня получается.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка10 февраля 2014 в 05:25

так все меняется, сейчас ситуация нестабильная, скоро, возможно, опять на дизель придётся перейти - кто же знает... вот и вспомните эту машину.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kostya228@rambler.ru
kostya228@rambler.ru10 февраля 2014 в 06:18

А вы в курсе что дизель требует более частого ТО? И в итоге ваша экономия на топливе съедается? И что он выгоден только при годовых пробегах за 30 тыс км?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Savelyev
Savelyev10 февраля 2014 в 06:24

Расход меньше это да, но стоимость автомобиля с дизелем намного выше и чтобы окупить эту разницу придеться ездить много. А на больших скоростях момент уже не так важен, там лошадки работают.

2
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush10 февраля 2014 в 06:24

в курсе про более частое ТО, но в современных авто их приравняли к бензиновым, по 15 тысяч. Но к примеру я вот бережно отношусь к авто, и на всех авто меняю масло через 10 тысяч. В итоге то, на то и выйдет. Ну 30 тысяч в год это норма. Но и не только при таком пробеге выгода. Если авто планируется держаться долго в семье и оно 100 тысяч проедет, то на дизеле нормально съэкономится, а уже про то что динамика у дизелей лучше, вообще промолчу. И про то, что при меньшем транспортном налоге, получается лучшее ускорение, тоже ни чего не значит. И при большем крутящем моменте и более тяговитости при меньших оборотах преодолевать легкое бездорожье тоже намного удобнее скажу я вам. Так что тут с какой точки зрения посмотреть.
А вообще я сам езжу щас на газу и экономия лучше чем у дизеля :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку